SeoPult выпустил новый для рынка формат клиентского SEO: возможность провести весь цикл работ с разными факторами ранжирования в удобном онлайн-интерфейсе. Что это дает бизнесу и специалистам? Узнайте из нашего дайджеста — в нем еще много интересных релизов о разработках отраслевых компаний — Яндекса, Google, ВКонтакте и myTarget.

SeoPult объединил все циклы SEO и автоматизировал работу с ними

SeoPult объединил все циклы SEO и автоматизировал работу с ними

SEO — это огромный комплекс работ. Но многие владельцы сайтов часто игнорируют самую важную и большую часть поисковой оптимизации — работу над сайтом. Ограничиваются лишь маркетинговой частью — внешними факторами. Это ведет к тому, что эффективность продвижения падает. SeoPult решил исправить данную ошибку и устранить фактор «сложности» в организации работ внутренней оптимизации.

Новый модуль — это доступ сразу ко всем инструментам и услугам для улучшения сайта. Представители бизнеса получают готовый план оптимизации по их сайту и одним кликом отправляют его в работу силами SEO-специалистов, программистов, копирайтеров SeoPult. Продвинутые пользователи получают чек-лист задач и могут самостоятельно регулировать, что выполнят сами, а что делегируют системе. Предусмотрена система контроля задач, создание отчетов онлайн. Стоимость работ в разы ниже рыночных цен, а платить можно даже в рассрочку. Прежний функционал системы — линкбилдинг, развитие контента сайта — также доступны в рамках комплексной оптимизации и для удобства объединены в новом модуле.

Яндекс.Деньги уберегут пользователей от пустых трат

Яндекс.Деньги уберегут пользователей от пустых трат

Уверены ли вы, что организация-адресат, указанная в вашей платежке, вообще существует? Ведь компании подвергаются ликвидации, а их реквизиты становятся неактуальными. Яндекс.Деньги придумали выход, как помочь клиентам не отправить деньги в пустоту. Сервис запартнерился с проектом DaData, который работает с ФНС, и имеет актуальную базу организаций. Данные о статусе любой компании предоставляются клиентам Яндекс.Денег: здорова, в процессе ликвидации или ликвидирована. Обязательно проверяйте реквизиты платежки в разделе «Квитанции» на сайте Яндекс.Денег.

Директ превратится в платформу для медийной и контекстной рекламы

Директ превратится в платформу для медийной и контекстной рекламы

Совсем скоро, с 1 марта, рекламодатели смогут размещать через интерфейс Директа не только контекстную, но и медийную рекламу. Яндекс принял решение объединить управление программатик-рекламой в одном интерфейсе. Для начала будет добавлен тип кампаний для размещения баннеров в RTB-аукционе с оплатой за показы. Переезд продуктов будет постепенным, и Яндекс.Дисплей пока закрытие не планирует. Ждем расширенного функционала Директа и тестируем его новые возможности.

Новая Google Search Console доступна всем желающим

Новая Google Search Console доступна всем желающим

Доступ к тестированию новой панели вебмастера Google ранее предоставлялся лишь по специальному приглашению. Теперь познакомиться с ее возможностями могут все без исключения. Не ищите ссылку на переход в новый интерфейс из старой панели — ее там нет. По замыслу команды Google пока нужно воспользоваться специальной ссылкой, чтобы немного ограничить тестовый трафик. На данный момент мнения вебмастеров разделились: одни находят интерфейс слабо «юзабельным», другим же, наоброт, все нравится. Тестируйте, изучайте, делитесь вашими комментариями.

Редактор статей ВКонтакте вышел из беты

Редактор статей ВКонтакте вышел из беты

Редактор статей — это удобный инструмент для администраторов сообществ и обычных пользователей, которые пишут большие статьи (до 100 000 знаков) и хотят размещать их в своей ленте. И не просто размещать, а делать это красиво. Редактор позволяет форматировать текст, добавлять картинки, гифки и видео, добавлять обложку для привлекательного отображения поста в ленте. После публикации статью можно редактировать или удалять в черновики. Приятное дополнение — статистика просмотров, прочтений и шаринга. Однако пока она доступна только для статей объемом более 100 слов и набравших более 100 просмотров.

MyTarget запустил ремаркетинг на видео-события

MyTarget запустил ремаркетинг на видео-события

Если вы используете кабинет myTarget для запуска рекламы в продуктах Mail.Ru Group и у ее партнеров, обратите внимание на новую функцию. Теперь вы можете настроить ремаркетинг на события, когда пользователи взаимодействовали с вашим видео. Например, догнать тех, кто начал смотреть ролик, но не совершил целевого действия. Ранее для этого приходилось использовать сторонние счетчики или пиксель Top@Mail.Ru. Используйте новые возможности и повышайте эффективность ваших рекламных кампаний.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер поисковой
рекламы WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Показывайте объявления по самой выгодной
ставке и экономьте бюджет

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.