На этой неделе в нашем дайджесте: исследования по контент-маркетингу, теория шести рукопожатий и все об аудитории ВКонтакте.
Зарубежные коллеги опубликовали исследование по контент-маркетингу за 2015 год
Компания BuzzSumo реализовала масштабные исследования в области контент-маркетинга. Вот некоторые данные:
- Контент-маркетингом пользуются более 93% В2В-маркетологов, при этом 77% из них планируют увеличить объем публикаций в 2016 году.
- Почти половина потребителей контент-маркетинга не имеет собственной стратегии в данном направлении.
- В среднем на бюджеты по контент-маркетингу приходится 28% от общего количества маркетинговых бюджетов. Наиболее эффективные компании вкладывают в это направление до 46% от общего объёма средств.
- По популярности контента лидируют посты-списки и видео (89,5% репостов). Средний объем публикации составляет чуть менее 1000 слов.
- Сложности интернет-маркетологов сводятся к следующему: 51% опрошенных не располагают свободным временем для создания контента; 50% не имеют возможности подготовить разнообразный контент в нужном объеме; 42% – испытывают трудности с созданием действительно вовлекающего материала.
- 2016 год принесет смещение внимания с трафика на результат: 85% маркетологов отмечают важность лидогенерации и 84% – продажи.
Информацию о модуле контент-маркетинга Системы SeoPult можно посмотреть здесь.
Теория шести рукопожатий «сжалась» до 3,57
Гипотеза Стэнли Милгрэма и Джеффри Трэверса о шести рукопожатиях за 47 лет своего существования была доказана многократно. Однако на днях Facebook* опубликовал свои данные, согласно которым между двумя произвольно выбранными людьми на планете – всего 3,57 рукопожатия.
Изучаем аудиторию социальной сети ВКонтакте
По данным TNS Mobile Index и ВКонтакте, исследование аудитории социальных сетей показывает следующие показатели по критерию вовлеченности населения: 88% – ВКонтакте, 60% – Одноклассники и 36% – Facebook*. По параметру дневного охвата аудитории социальная сеть ВКонтакте обгоняет даже крупнейшие российские телеканалы. Также отмечается лидерство соцсети по критерию достатка аудитории.
См пошаговоре руководство «Как создать свою рекламную кампанию «ВКонтакте».
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.