Все важные обновления в Яндекс.Директе за 2022 год [обзор]
Новые инструменты, настройки и таргетинги. Планы на следующий год.
Большие новости в Директе — в ближайшее время в статистику добавятся новые модели атрибуции конверсий и изменится подход к расчету данных. Также на этой неделе Яндекс запустил сервис для проведения маркетинговых исследований Я.Взгляд. Не обошлось без новостей и от Google AdWords — он получил новую версию приложения Google API Ads. Все подробности об этих и других событиях отрасли собраны в нашем посте.
Скоро (дата пока не названа Яндексом) рекламодатели смогут точнее оценивать эффективность работы контекстных кампаний и понимать, насколько результативны платные клики, какие объявления успешно работают на продажи. В статистике переходы будут разделены по моделям атрибуции — первый, последний и последний значимый. Кроме этого, процент конверсий будет рассчитываться как отношение целевых визитов к кликам по объявлениям. Наконец, конверсия будет привязана не к дате, а к клику, который ее обеспечил.
Новый сервис от Яндекса позволит компаниям самостоятельно проводить опросы среди целевой аудитории. Например, проанализировать рынок перед запуском проекта, оценить, довольны ли клиенты сервисом или продуктом, нуждаются ли они в реализации нового функционала. Опросы доступны по собственной базе, также их можно таргетировать на пользователей по демографии, гео, устройствам и поведению в интернете. Яндекс.Взгляд предоставляет удобный конструктор: требуется лишь выбрать аудиторию, написать вопросы и оплатить проведение опроса.
Статья — яркий и привлекательный формат контента во ВКонтакте. Теперь статьи можно сделать еще более интересными и выразительными за счет музыкального сопровождения и подборки картинок. В редакторе статей появилась возможность добавлять треки, плейлисты и фотокарусели из 30 изображений.
API Google AdWords обновился до версии 0.1 и теперь содержит принципиально новый для API инструмент — рекомендации. Это позволит рекламодателям получать персональные рекомендации для повышения эффективности рекламных кампаний. А именно: управлять ставками с помощью стратегии целевой CPA, добавлять новые ключевые слова, добавлять рекомендованные объявления и вносить изменения в кампании с ограниченным бюджетом. Найти рекомендации можно с помощью GoogleAdsService.Search. Выбрать и применить — с помощью метода RecommendationService.
Новые инструменты, настройки и таргетинги. Планы на следующий год.
Уделите немного времени настройке, чтобы нарастить продажи в период летнего всплеска спроса
Возможности сервиса и сценарии использования
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.