Большие новости в Директе — в ближайшее время в статистику добавятся новые модели атрибуции конверсий и изменится подход к расчету данных. Также на этой неделе Яндекс запустил сервис для проведения маркетинговых исследований Я.Взгляд. Не обошлось без новостей и от Google AdWords — он получил новую версию приложения Google API Ads. Все подробности об этих и других событиях отрасли собраны в нашем посте.
В Яндекс.Директ появятся модели атрибуции конверсий
Скоро (дата пока не названа Яндексом) рекламодатели смогут точнее оценивать эффективность работы контекстных кампаний и понимать, насколько результативны платные клики, какие объявления успешно работают на продажи. В статистике переходы будут разделены по моделям атрибуции — первый, последний и последний значимый. Кроме этого, процент конверсий будет рассчитываться как отношение целевых визитов к кликам по объявлениям. Наконец, конверсия будет привязана не к дате, а к клику, который ее обеспечил.
Сервис маркетинговых опросов Я.Взгляд вышел в открытую бету
Новый сервис от Яндекса позволит компаниям самостоятельно проводить опросы среди целевой аудитории. Например, проанализировать рынок перед запуском проекта, оценить, довольны ли клиенты сервисом или продуктом, нуждаются ли они в реализации нового функционала. Опросы доступны по собственной базе, также их можно таргетировать на пользователей по демографии, гео, устройствам и поведению в интернете. Яндекс.Взгляд предоставляет удобный конструктор: требуется лишь выбрать аудиторию, написать вопросы и оплатить проведение опроса.
ВКонтакте обновил редактор статей
Статья — яркий и привлекательный формат контента во ВКонтакте. Теперь статьи можно сделать еще более интересными и выразительными за счет музыкального сопровождения и подборки картинок. В редакторе статей появилась возможность добавлять треки, плейлисты и фотокарусели из 30 изображений.
Google добавил рекомендации в новый API AdWords
API Google AdWords обновился до версии 0.1 и теперь содержит принципиально новый для API инструмент — рекомендации. Это позволит рекламодателям получать персональные рекомендации для повышения эффективности рекламных кампаний. А именно: управлять ставками с помощью стратегии целевой CPA, добавлять новые ключевые слова, добавлять рекомендованные объявления и вносить изменения в кампании с ограниченным бюджетом. Найти рекомендации можно с помощью GoogleAdsService.Search. Выбрать и применить — с помощью метода RecommendationService.