Большие новости в Директе — в ближайшее время в статистику добавятся новые модели атрибуции конверсий и изменится подход к расчету данных. Также на этой неделе Яндекс запустил сервис для проведения маркетинговых исследований Я.Взгляд. Не обошлось без новостей и от Google AdWords — он получил новую версию приложения Google API Ads. Все подробности об этих и других событиях отрасли собраны в нашем посте.

В Яндекс.Директ появятся модели атрибуции конверсий

В Яндекс.Директ появятся модели атрибуции конверсий

Скоро (дата пока не названа Яндексом) рекламодатели смогут точнее оценивать эффективность работы контекстных кампаний и понимать, насколько результативны платные клики, какие объявления успешно работают на продажи. В статистике переходы будут разделены по моделям атрибуции — первый, последний и последний значимый. Кроме этого, процент конверсий будет рассчитываться как отношение целевых визитов к кликам по объявлениям. Наконец, конверсия будет привязана не к дате, а к клику, который ее обеспечил.

Сервис маркетинговых опросов Я.Взгляд вышел в открытую бету

Сервис маркетинговых опросов Я.Взгляд вышел в открытую бету

Новый сервис от Яндекса позволит компаниям самостоятельно проводить опросы среди целевой аудитории. Например, проанализировать рынок перед запуском проекта, оценить, довольны ли клиенты сервисом или продуктом, нуждаются ли они в реализации нового функционала. Опросы доступны по собственной базе, также их можно таргетировать на пользователей по демографии, гео, устройствам и поведению в интернете. Яндекс.Взгляд предоставляет удобный конструктор: требуется лишь выбрать аудиторию, написать вопросы и оплатить проведение опроса.

ВКонтакте обновил редактор статей

ВКонтакте обновил редактор статей

Статья — яркий и привлекательный формат контента во ВКонтакте. Теперь статьи можно сделать еще более интересными и выразительными за счет музыкального сопровождения и подборки картинок. В редакторе статей появилась возможность добавлять треки, плейлисты и фотокарусели из 30 изображений.

Google добавил рекомендации в новый API AdWords

Google добавил рекомендации в новый API AdWords

API Google AdWords обновился до версии 0.1 и теперь содержит принципиально новый для API инструмент — рекомендации. Это позволит рекламодателям получать персональные рекомендации для повышения эффективности рекламных кампаний. А именно: управлять ставками с помощью стратегии целевой CPA, добавлять новые ключевые слова, добавлять рекомендованные объявления и вносить изменения в кампании с ограниченным бюджетом. Найти рекомендации можно с помощью GoogleAdsService.Search. Выбрать и применить — с помощью метода RecommendationService.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.