Ключевой новостью этой недели можно назвать соглашение Яндекса и НТВ о размещении видеорекламы на сайте ТВ-канала. Теперь попасть в «телевизор» в рамках интернет-трансляции сможет даже малый и средний бизнес, закупающий рекламу через РСЯ. Хорошие новости для рекламодателей пришли и от YouTube: сервис ужесточил правила для партнеров в рамках борьбы с каналами-спамерами. Об этих и других анонсах недели читайте в нашем дайджесте.
В органике Яндекса появилась кнопка чата
Яндекс, очевидно, экспериментирует с отображением кнопки онлайн-чата Jivosite в сниппетах интернет-магазинов. Официального анонса пока не было — новшество заметили наблюдательные маркетологи. При клике по кнопке в выдаче открывается окно диалога и можно задать вопрос консультанту, не заходя на сайт магазина. Условия получения такой кнопки в сниппете не известны — Яндекс воздерживается от комментариев. Держим руку на пульсе и следим за развитием событий.
Реклама РСЯ теперь покажется и на НТВ
Яндекс и НТВ договорились о сотрудничестве: теперь через РСЯ можно размещать видеорекламу в потоковом видео или записанных передачах на сайте канала. Это открывает доступ компаниям к огромной аудитории зрителей с тем преимуществом, что рекламу можно четко таргетировать. Предполагается, что данный формат будет доступен даже малому бизнесу, которому раньше дорога в «телевизор» была закрыта.
Конструктор сайтов в Google Мой бизнес получил обновления
В июне 2017 года Google запустил бесплатный конструктор сайтов, точнее, сайтов-визиток. Это веб-страница, интегрированная с сервисом Мой бизнес. Что изменилось? Ускорился запуск сайта — доменное имя можно выбрать уже после его публикации. Фотогалерея компании получила более привлекательный дизайн. Записи об акциях, созданные в Google Posts, автоматически публикуются и на сайте-визитке. Если вы не располагаете средствами для создания полноценного сайта — можете потестировать конструктор от Google.
Во «ВКонтакте» появился таргетинг на пользователей с детьми разного возраста
Рекламодатели, продающие детские товары или организующие детские мероприятия, теперь могут более точно показывать рекламу во «ВКонтакте». В настройках таргетинга в разделе «Интересы» появился выбор категории родителей с детьми разных возрастов: до года, от 1 до 3 лет и так далее. Используйте новые возможности для повышения эффективности продвижения.
Партнерка с YouTube стала строже
Многие рекламодатели YouTube жаловались, что их реклама показывается в «плохих» видео нежелательного содержания или попросту спамных. Теперь YouTube обновил правила монетизации и стал более требователен к контенту партнеров, зарабатывающих на рекламе. К показу рекламы допускаются только те каналы, которые имеют не менее 1000 подписчиков и набрали не менее 4000 часов просмотров за последние 12 месяцев. Более того, рекламодателям предложат 3-уровневую систему фильтров для выбора целевого контента, где они будут готовы сделать рекламное размещение.