В ряду VPN-сервисов пополнение: собственный продукт выпустил небезызвестный Pornhub. О рождении нового проекта объявили и «Сбербанк» с Яндексом — маркетплейс «Беру» начал работу в тестовом режиме. И это не все новости от Яндекса: рекламная система вышла в офлайн и будет размещать объявления на цифровых билбордах Москвы. Подробности этих событий, а также новости от Google и Facebook* читайте в пятничном дайджесте.
Яндекс предлагает рекламодателям наружное размещение
На билбордах компании Gallery в Москве будет размещаться реклама посредством технологий Яндекса. На начальном этапе рекламодатели получат доступ к этим площадкам через Яндекс.Дисплей. К концу года запускать кампании на «наружке» можно будет через Яндекс.Директ. Продажа рекламы осуществляется по аукционной модели и оплачивается за тысячу OTS. Охваченную аудиторию можно будет измерить (интересы и соцдем характеристики) и использовать сегменты для кампаний ретаргетинга. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов.
Pornhub выкатил бесплатный VPN-сервис VPNhub
Среди новостей на сайте Pornhub имеется сообщение о запуске собственного бесплатного VPN. Он призван шифровать трафик пользователей и стоять на страже их данных. Приложение для мобильных устройств можно скачать в Google Play и AppStore. В бесплатной версии придется смириться с рекламой, но за 899 рублей в месяц ее можно избежать. Кроме этого в платной версии сервиса выше скорость соединения и присутствует выбор страны подключения.
Маркетплейс «Беру» работает в тестовом режиме
В августе прошлого года «Сбербанк» инвестировал 30 миллиардов рублей в развитие Яндекс.Маркета. Результатом совместной работы стал новый маркетплейс с единой корзиной покупок. «Беру» — агрегатор с собственной логистикой Маркета. Сейчас площадка работает в тестовом режиме и доступна лишь для части пользователей. На сайте пока можно купить электронику, технику для дома и сада, товары для детей, животных, красоты и здоровья. Компании-продавцы платят сервису процент от совершенных заказов.
В новом интерфейсе AdWords скоро появятся автоматизированные правила
AdWords постепенно переходит на новый интерфейс. В июне в него будут перенесены автоматизированные правила — в старом интерфейсе их создание и редактирование будет невозможно. Во время переноса правила будут работать по расписанию, однако функция редактирования будет временно недоступна. В AdWords проинформировали, что некоторые типы правил и значения столбцов в новом интерфейсе не поддерживаются. Правила, в которых используются данные столбцы или их значения, перестанут работать и будут помечены как недопустимые. Чтобы возобновить работу недопустимых правил, нужно будет изменить их настройки.
Facebook* упростил двухфакторную аутентификацию
Ряд важных обновлений произошел в Facebook*. Во-первых, была упрощена двухфакторная аутентификация, при которой теперь не нужно будет указывать в соцсети номер телефона. Во-вторых, появился ряд новых возможностей для администраторов групп. Соцсеть обещает запустить опцию поддержки, где можно будет задать вопрос, обратиться с проблемой и получить ответ в течение одного рабочего дня. Кроме этого администраторы смогут уведомлять подписчиков о причине удаления их записи, одобрять публикацию предложенных постов от надежных участников и успешнее развивать сообщества, обучаясь в специальном комьюнити.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.