Дайджест интернета: выпуск №14 — запуск контекста от Mail.Ru, миграция Яндекс.Дисплея в Директ, обкатка маркетплейса «Покупки»

27 апреля 2018
обновлено 25 мая 2018
4 379
107
3 мин

В начале текущей недели некоторые владельцы сайтов получили в Яндекс.Вебмастере сообщение о понижении позиций страниц в результатах поиска. Причина — малополезный контент, спам, избыток рекламы. Объяснение со стороны Яндекса вышло во вторник, 24 апреля, в официальном блоге системы Вебмастер. Подробнее об этих событиях, а также новостях из Маркета, Директа и Mail.Ru читайте в дайджесте этой недели.

Вернем 5% от расходов на внешнюю рекламу бонусами

Привлекайте больше трафика и лидов за меньшие деньги с бонусной программой PromoPult.

  • Создавайте прямые аккаунты в Яндекс Директе, VK Рекламе, Яндекс Бизнесе, ПромоСтраницах или Avito через PromoPult.
  • Ежедневно получайте 5% от расходов на внешнюю рекламу бонусами.
  • Реинвестируйте их в SEO и рекламу или оплачивайте инструменты PromoPult.
  • Если продаете на Wildberries, выводите бонусы на кошелек WB Продвижение.
Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqxjSQta

Яндекс обновил алгоритм, определяющий влияние рекламы на юзабилити сайта

Яндекс обновил алгоритм, определяющий влияние рекламы на юзабилити сайта

В связи с обновлением алгоритма Яндекса, направленного на борьбу с некачественным контентом, поисковую выдачу заметно штормило, а вебмастера отметили понижение позиций в выдаче. Причиной оказалось некорректное размещение рекламных материалов или чрезмерное злоупотребление ими. Для выхода из под фильтра рекомендуется сменить формат объявлений на тот, который не затрудняет восприятие основного контента и не мешает навигации по сайту. После внесения изменений следует сообщить об этом через панель Вебмастера (это ускорит процесс переиндексации и переоценки контента).

Получайте +15 000 ₽ на рекламу в Яндексе

Всё просто:

  • Заводите новые прямые аккаунты в Яндекс Директе через PromoPult.
  • Пополняйте счет на 15 000 ₽.
  • Получайте +15 000 ₽ к рекламному бюджету.

В 2 раза больше трафика и клиентов — в 2 раза меньше расходов с PromoPult.

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqwHBvcb

Mail.Ru Group предложит контекстную рекламу на своих площадках

Mail.Ru Group предложит контекстную рекламу на своих площадках

В пресс-релизе компании сообщается о запуске поисковой контекстной рекламы на сайтах Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники и Юла (доска объявлений). Размещение будет происходить через платформу myTarget, таргетирование объявлений — на основе поисковых запросов пользователей. По причине перегретости аукциона цены в Директе и AdWords зачастую неподъемны для малого и среднего бизнеса. Поисковый контекст в Mail.Ru при должном сочетании цены и качества может привлечь большое число рекламодателей, заинтересованных в доступной и эффективной поисковой рекламе.

Яндекс остановит работу продуктов в Дисплее

Яндекс остановит работу продуктов в Дисплее

С 1 июня 2018 года Яндекс полностью переведет RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты из интерфейса Дисплея в Директ. До июля доступна возможность остановить существующие кампании, а далее работа продукта будет полностью остановлена. Сейчас новые медийные кампании уже можно запустить в интерфейсе Директа. В числе других нововведений — таргетинг по аудиторному профилю пользователя и ключевым словам, удобные инструменты для прогноза и простая работа с креативами с помощью конструктора.

Наконец произошло: Яндекс.Директ изменил интерфейс торгов

Наконец произошло: Яндекс.Директ изменил интерфейс торгов

С 24 апреля интерфейсы Яндекс.Директа стали другими. Как и обещала команда проекта, ставки теперь завязаны на объемы привлекаемого трафика, а не на место объявления в поиске. Стало актуальным и понятие трафаретов — вариантов дизайна результатов выдачи. Трафареты подбираются алгоритмом в зависимости от темы запроса и прогноза на получение максимум трафика. При этом сам аукцион не изменился: цена за клик будет формироваться по-прежнему на основе VCG-аукциона, а качественные объявления — занимать лучшие места по более низкой цене.

В Netpeak ответили на вопрос о таргетинге на аудиторию с включенным VPN

В Netpeak ответили на вопрос о таргетинге на аудиторию с включенным VPN

С учетом того, что пользователи активно подключают VPN для работы с некоторыми сервисами, появились вопросы, связанные с таргетингом на данную аудиторию. Компания Netpeak дала краткий и четкий ответ, как поступать в такой ситуации: никак. Таргетироваться на этих людей невозможно — придется охватить весь мир и просто слить рекламный бюджет.

Яндекс тестирует новый маркетплейс «Покупки»

Яндекс тестирует новый маркетплейс «Покупки»

Яндекс привлек крупных ритейлеров к тестированию нового маркетплейса. Предполагается, что на этой платформе клиент сможет выбирать, класть в корзину и покупать товары разных поставщиков. Пока известно лишь о рабочем названии «Покупки» и экспериментальном формате работы с покупателем, закрывающем все этапы — от приема и обработки заказа до складской логистики и доставки. Сообщается, что на самом Яндекс.Маркете к концу мая закроется функция заказа товара на Маркете, и корзина на сайте более будет недоступна.

Полный автопилот с указанием домена и бюджета или тонкая ручная настройка:

Запустить рекламу в PromoPult
4 379
27 апреля 2018

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB