Прошла неделя с момента блокировки Telegram Роскомнадзором. Однако мессенджер не сдается и обходными путями работает на всех десктопах и смартфонах страны. Яндекс провел большую конференцию, посвященную новому Директу, а Google анонсировал новый формат видеорекламы Out-Stream. Эти и другие события отрасли мы резюмировали в очередном дайджесте новостей.
Директ презентовал концепцию беспилотного маркетинга
Рекламодатели давно слышат о том, что Директ вот-вот изменится. У Яндекса накопилось немало новой информации и множество неотвеченных вопросов, в связи с чем была проведена онлайн-конференция. Во-первых, Директ держит курс на автоматизацию создания кампаний и управления ими. Во-вторых, объединяет в себе все рекламные форматы, помогая бизнесу работать с клиентами на разных уровнях воронки продаж. В-третьих, меняет подход к поисковой рекламе, делая ее привлекательной для пользователей, понятной и эффективной для рекламодателей. Резюме: клиент Директа формирует цели и передает рекламный материал — все остальное делает система. Беспилотный маркетинг в действии.
ТИЦ переехал в Вебмастер. Каталог закрыт
Вслед за «Регионами» из Яндекс.Каталога в Яндекс.Вебмастер переехал и ТИЦ. Теперь Каталог закрывается и более не будет доступен. Закрытие сервиса никаким образом не скажется на значении существующего ТИЦ сайта. Если у пользователей возникнут вопросы по переносу данных, ответы на них собраны в разделе помощи Яндекса.
Директ запустил новый баннер на поиске
Знакомый рекламодателям формат медийно-контекстного баннера после переезда в Директ стал называться просто баннер на поиске. Спустя месяц с момента начала открытого теста он вышел из беты и стабильно работает. Формат становится очень популярным и отлично показывает себя как инструмент performance-стратегии. В интерфейсе Директа также доступны другие форматы медийной рекламы: текстово-графические объявления с видеодополнением, смарт-баннеры, динамические объявления и реклама мобильных приложений.
В Google AdWords появился новый формат видеорекламы Out-Stream
Видеореклама Out-stream показывается на мобильных устройствах — на сайтах и в приложениях партнеров сети. Она призвана увеличить охват аудитории и повысить узнаваемость бренда. При попадании в зону видимости видео автоматически проигрывается без звука. Пользователь может включить звук и посмотреть ролик либо пролистнуть в случае отсутствия интереса. Модель оплаты — за тысячу показов. Показ засчитывается при отображении 50% объявления от 2 секунд на экране. С подробной информацией о новом формате можно ознакомиться в справке AdWords.
Блокировка Telegram повысила его популярность в России
После анонса блокировки мессенджера в пятницу, 13-го, число обращений к сайту Telegram и установок приложения только выросло. Об этом известили эксперты SimilarWeb, проведя исследование. Количество совершаемых за день скачиваний приложения для платформы Android российскими пользователями выросло за неделю более чем в два раза, превышая значение в 102 тыс. загрузок. Из-за блокировки ряда IP-адресов приложение работает с перебоями, но сдаваться не планирует.