Героями сегодняшнего дайджеста стали исследования рынка интернет-покупок, мобильной рекламы и нововведения Facebook для владельцев страниц компаний.

Исследование по интернет-покупкам россиян за 2015 год

Яндекс.Маркет и компания GfKRus опубликовали данные о покупках российских потребителей в интернете. В результате совместно проведённого исследования выяснилось, что по сравнению с прошлым годом популярность китайских интернет-магазинов выросла на треть. Согласно статистике, в России через интернет совершают покупки более 90% респондентов, причём популярность китайских магазинов напрямую зависит от количества населения городов: чем крупнее населённый пункт, тем ниже популярность китайских ресурсов.

Компания Яндекс — Исследования — Розничная онлайн-торговля в России 2015-12-11 12-53-33
В России преимущественно заказывают мелкую бытовую технику, одежду и обувь, косметику; за рубежом – одежду и обувь, детские товары, мобильники и планшеты. И если мобильные устройства чаще приобретаются в Китае, то косметика в основном покупается в странах Европы. Ещё одной интересной тенденцией является снижение спроса на приобретение одежды, автозапчастей и мелкой бытовой техники на европейских и американских сайтах.

 

Facebook превращается в функциональное приложение для бизнеса

Facebook сообщил, что в соцсети зарегистрировано более 50 млн. активных бизнес-страниц, представляющих как большой, так и малый бизнес. Активность компании нацелена на улучшение функционала страниц с целью повышения качества коммуникации со своими клиентами и подписчиками.

50mln
Теперь страница хранит большее количество информации о клиенте: предыдущие диалоги, местоположение и т.д. При желании можно добавить метки, предпочтения, историю заказов, установить теги. Данная информация будет видна только администраторам страницы. Также существует функция установки информации о скорости ответа на сообщение: в течение нескольких минут, в течение часа или дня.
Функционал станет доступен всем пользователям Facebook в ближайшее время.

 

2018 – год мобильной рекламы

Еще одно исследование провела компания ZenithOptimedia: к 2018 году мобильная реклама превысит десктопную по количеству и составит 50,2% от общего объёма рынка.
По мнению экспертов, начиная с 2015 года реклама в мобайле будет увеличиваться на 32% ежегодно. Также прогнозируется, что около 87% всех трат на рекламу будет приходиться именно на этот сегмент.

⌃ ↩
Макс Демченко

Про новый функционал фэйсбука полезно, спасибо

0
Антон Коляев

1) Ага, нововведения на фэйсбуке.
теперь понятно, а то удивилась, первый раз заметив на страницах компаний
Отвечает в течение дня, Отвечает в течение часа и тд)

0
Никита Сафронов

За мобайлом будущее, это очевидно

0
Федор Глагольев

Не уверен, что даже в 2018 мобильная реклама превысит десктопную, да и после вряд ли будет сильная разница в пользу мобайла. Но поживем, увидим

0
Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.