В предверии праздников, крупнейшие социальные площадки стараются привлечь внимание рекламодателей. Facebook* и Instagram* улучшают таргетинг, а ВКонтакте осваивает рекламодателей из малого бизнеса.

Facebook* и Instagram* представили таргетинг для праздников

Facebook* запустил новую опцию таргетинга, позволяющую задействовать пользователей, наиболее заинтересованных в праздничных акциях. Новая функция поможет рекламодателям старгетировать объявления, поскольку в постах, публикуемых пользователями соцсетей, теперь будут выделяться ключевые слова, связанные с праздниками.

фбинста

Новая опция уже доступна в категории «Behaviors» (секция «SeasonalandEvents).

 

Instagram* тестирует поддержку нескольких аккаунтов на Android

Instagram* приступил к внедрению важной функции AddAccount – поддержки нескольких аккаунтов. В настоящее время функция  доступна пользователям бета-версии  7.12.0  приложения для Android. Переключение между аккаунтами происходит без принудительного выхода и дополнительного ввода логина и пароля.

instaadd

 

ВКонтакте  смягчил требования к рекламодателям

ВКонтакте изменил допустимый лимит количества участников в группах и публичных страниц, требующихся для продвижения статей. Чтобы запустить рекламную кампанию в формате «Продвижение записей», теперь достаточно всего 300 подписчиков. Нововведение адресовано представителям малого бизнеса, региональным и узкоспециализированным сообществам.

Реклама ВКонтакте 2015-12-04 16-58-31

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.