В предверии праздников, крупнейшие социальные площадки стараются привлечь внимание рекламодателей. Facebook и Instagram улучшают таргетинг, а ВКонтакте осваивает рекламодателей из малого бизнеса.

Facebook и Instagram представили таргетинг для праздников

Facebook запустил новую опцию таргетинга, позволяющую задействовать пользователей, наиболее заинтересованных в праздничных акциях. Новая функция поможет рекламодателям старгетировать объявления, поскольку в постах, публикуемых пользователями соцсетей, теперь будут выделяться ключевые слова, связанные с праздниками.

фбинста

Новая опция уже доступна в категории «Behaviors» (секция «SeasonalandEvents).

 

Instagram тестирует поддержку нескольких аккаунтов на Android

Instagram приступил к внедрению важной функции AddAccount – поддержки нескольких аккаунтов. В настоящее время функция  доступна пользователям бета-версии  7.12.0  приложения для Android. Переключение между аккаунтами происходит без принудительного выхода и дополнительного ввода логина и пароля.

instaadd

 

ВКонтакте  смягчил требования к рекламодателям

ВКонтакте изменил допустимый лимит количества участников в группах и публичных страниц, требующихся для продвижения статей. Чтобы запустить рекламную кампанию в формате «Продвижение записей», теперь достаточно всего 300 подписчиков. Нововведение адресовано представителям малого бизнеса, региональным и узкоспециализированным сообществам.

Реклама ВКонтакте 2015-12-04 16-58-31

 

⌃ ↩
Татьяна Воронова

В честь праздников Вконтакте решил
подобреть))

0

1) Два аккаунта в Инстаграм – это
отлично! Надеюсь, будет нормально работать. Но закономерный вопрос: а для iOS когда ждать такое счастье?

0

я уверена, для iOS тоже сделают и в обозримом будущем. пользователей техники apple полно, тем более в инстаграме)

0
Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.