Юзабилити сайта
Сайт приветствует посетителей довольно привлекательной главной страницей, но при прокрутке вниз обнаруживается текст, который явно создавался для поисковых систем, а не для живых пользователей. Его необходимо сократить, переписать и разместить выше. На странице «О нас» в последнем абзаце сплошным текстом перечисляются города, куда вы осуществляете доставку. Найти сходу определенный не представляется возможным, список или какое-то другое решение здесь просто необходимо. В каталоге встречаются категории товаров, которые содержат всего одну подкатегорию, это не совсем логично. Имеет смысл избавиться от этих лишних подуровней. Так вы сократите конверсионный маршрут и не будете заставлять пользователей делать лишние движения.
SEO-показатели
- ТИЦ — 0.
- PR главной страницы — 0.
- Домен создан 17 октября 2011 года.
Проблемы:
1. На вашем сайте есть дубли с www и без. «Яндекс» сделал склейку вашего сайта, определив главным зеркалом сайт без www. Что касается Google, то в индексе находятся сайты с www и без, а это усложняет правильную индексацию сайта одним из самых популярных поисковиков в Украине. Решить эту проблему поможет 301 редирект со всех страниц с www на соответствующие им страницы без www.
2. Обратите внимание на содержимое файла robots.txt, в котором указаны не все необходимые директивы. В частности, следует добавить директиву Host — один из вариантов указания на главное зеркало сайта для роботов «Яндекса». Также необходимо закрыть от индексации корзину и страницу с результатами поиска и указать путь к карте сайта, используя директиву Sitemap.
3. Следует отметить заголовки страниц, особенно это относится к главным страницам разделов и подразделов. Они одинаковые и не учитывают важные ключевые запросы. Каждая страница сайта должна иметь свой уникальный заголовок, который был бы информативным, привлекательным и учитывал продвигаемые ключевые запросы.
4. Текстовый контент на многих страницах сайта выглядит как простыня, его крайне неудобно читать и воспринимать. Необходимо изменить формат отображения подобных текстов, убрать излишние выделения отдельных фраз, разбить текст на блоки с помощью заголовков h2-h3, а также добавить тематические изображения.
5. Отдельно хочется остановиться на использовании заголовков h1-h3. Это очень важные заголовки, как для поискового продвижения, так и для форматирования контента на страницах. Заголовок h1 на страницах вашего сайта не используется совсем, поэтому настоятельно советую для каждой страницы создать свой уникальный заголовок h1, обязательно поместить в него важный ключевой запрос и помнить, что тег h1 должен использоваться не больше одного раза на странице. Касательно заголовков h2 — к ним также есть замечания. Н2 используется на страницах вашего сайта, но нерационально, так как этим заголовком обрамлены названия отдельных блоков на странице, например, «Новости», «Каталог», «Новинки» и другие. Советую для названия этих блоков не ставить столь значимые теги, а если нужно придать подобный внешний вид, то лучше обратиться к стилям CSS. В свою очередь, заголовки h2 и h3 на страницах сайта рекомендую использовать при форматировании текстового контента.
6. Несколько слов хочется сказать по поводу организации контекстной перелинковки. Она есть, но организована хаотично, нет четкой направленности на целевые страницы. Необходимо произвести ее коррекцию таким образом, чтобы собрать максимальный вес со всех страниц сайта именно на целевых страницах.
7. На вашем сайте используется очень много изображений предлагаемой продукции, и оптимизация этих изображений может обеспечить заметный рост целевого трафика из «Яндекс.Картинок» и поиска изображений Google. Необходимо добавить для каждого изображения alt-описание, а также изменить названия графических файлов. Например, для изображения http://www.wunderkind.com.ua/sites/default/files/styles/800×600/public/item_13359_1_8858093.jpg название файла необходимо оптимизировать, чтобы оно учитывало ключевой запрос в транслитерированном виде, то есть item_13359_1_8858093.jpg заменить на avtokreslo-Berber-Hektor-046.jpg.
Итог аудита:
На сайте есть много недочетов. Все эти ошибки типичны для молодых сайтов и не позволяют им развиваться так, как хотелось бы их владельцам. Поэтому своевременное исправление всех упомянутых недочетов может заметно улучшить поисковое продвижение вашего сайта. Помимо этого советую постепенно увеличивать внешнюю ссылочную массу, так как на данный момент внешних ссылок на сайт практически нет.