Добрый день, Николай!Необходима ваша помощь! Я получаю вашу рассылку, особое внимание всегда уделяю разделу «В ТОП без гирь». Читаешь и все примеряешь на свой сайт: а нет ли и у меня таких же проблем? Но не всегда получается найти ошибки. Читала книгу Игоря Лебединского «Раскрутка веб-сайта», нашла для себя много нового и полезного для своего ресурса. Возникали, конечно, вопросы, но многое в процессе работы прояснилось. Если возникает вопрос, беру книгу и смотрю: а поднимался ли тут такой вопрос, а как его решали?Зарегистрировалась в системе SeoPult и подобрала множество ключевых слов для продвижения страничек сайта http://www.viol-k.com.ua/. Но перед запуском проекта хотелось бы услышать анализ ресурса опытного в этой сфере человека. Я понимаю, что в рубрике «В ТОП без гирь!» вы рассматриваете в основном русскоязычные сайты, но, может, вы сделаете исключение для ресурса http://www.viol-k.com.ua?

с 14.10.2009 по 27.02.2010 года продвижением занималась фирма по раскрутке сайта, для более быстрого преодоления песочницы и всех остальных бед молодого сайта. Но в обещанную десятку Гугла мы не попали, и договор был разорван (все превратилось в выкачивание денег, якобы на очень дорогие ссылки). В последние полгода на ресурс не покупалось новых ссылок, на некоторых страничках корректировались тексты, были изменены адреса на html. Была добавлена новая рубрика «Строительство и ремонт».

Я была бы вам очень благодарна, если бы вы смогли дать рекомендации по сайту и советы по работе в системе SeoPult.

Юзабилити
Начиная со времен появления дорвеев и сайтов-сателлитов, у многих пользователей поисковых систем выработался «фильтр»: если сайт похож на дорвей, он мгновенно закрывается.

Посмотрите на текст на главной странице:

Очень похоже на сателлит! Приведите сюда людей из поиска, и очень большой процент посетителей сразу закроет страницу. Оформляйте тексты красиво! Уберите с главной страницы «воду»: «От мала до велика знает как важна в жизни каждого человека чистая и вкусная вода. Вода что поступает к нам в дома по трубопроводу…» Когда уберете, сайт станет меньше походить на сателлит.

Кстати, за первые пять секунд пребывания на сайте я не смог определить, что предлагается и что делать дальше. Мне потребовалось больше времени. Мешает то, что в меню присутствуют ссылки «Система ТЕСЕ», «УДТ БОР — материал полипропилен». Аббревиатуры и бренды сразу и вместе. Немного спасает фотография котла справа: «видимо, тут предлагают системы отопления… », но тут же семья, смотрящая телевизор: «…и телевизорами?!»

Чтобы понять, чем же занимается компания, нужно идти в раздел «Наши услуги».

Зато «Корзина» на видном месте. А зачем мне корзина, если я даже не знаю, что у вас покупать? Кстати о «Корзине»: попробуйте добавить товар. В алгоритме добавления есть один лишний клик (одно лишнее действие пользователя).

Форму регистрации выровняйте, сейчас она некрасива. Такое впечатление, что взятый движок не успели до конца интегрировать с сайтом: нет единой стилистики, нет единого алгоритма действий. Следующий шаг не похож на предыдущий и пользователь сталкивается с новыми трудностями. Сайт похож на квест с несколькими уровнями.

Совсем непонятен раздел «Библиотека». Вот, что мы видим, попадая туда:

Такие ошибки производят впечатление незавершенности сайта. Во всем. А ведь сайт — это лицо компании. Сделайте его дружелюбным и понятным посетителям.

 

SEO-показатели

  • тИЦ — 0.
  • PR главной страницы — 1.
  • Домен создан 22 сентября 2008 года.

Начну с того, что на Украине продажи приносит Google. Поэтому именно его надо выбирать в качестве основной ПС при настройках проекта в Системе SeoPult.


Проблемы

  1. В тексте на страницах сайта используются выделения цветом и жирным шрифтом при помощи тегов STRONG. Лучше применять это очень умеренно, чтобы не спровоцировать обвинение в поисковом спаме.
  2. В тексте есть ошибки орфографические, стилистические и пунктуационные. Также рекомендуется поправить.
  3. Сайт очень медленно индексируется. Это связано с медленной работой сайта из-за плохого хостинга. Роботы тратят слишком много времени на ожидание загрузки страницы. Если сайт работает медленно, роботы не смогут его целиком обойти. В некоторых случаях сайты или отдельные страницы могут выбросить из индекса, пометить их как «неработающие». Необходимо перевести сайт на другой хостинг.
  4. Необходимо поправить верстку сайта. В ней слишком много лишних тегов, страницы слишком громоздкие. Рекомендуется убрать лишние теги DIV. Поисковые системы предпочитают четко структурированные страницы с минимумом лишнего.
  5. Необходимо прописать на продвигаемых страницах заголовки H1 и H2 с использованием ключевых слов. На страницах сайта не должно быть лишних заголовков. Пример — http://www.viol-k.com.ua/trubi-dlya-holodnogo-i-garyachego-vodosnabjeniya.html. На этой странице рекомендуется заменить заголовок «H2 Подкатегории /H2», например, на «B Подкатегории /B».
  6. В тайтлах на продвигаемых страницах не должно быть ничего лишнего. Нужно составлять осмысленные предложения из ключевых слов, стараясь не изменять их вид и не использовать одни и те же слова по нескольку раз.
  7. Старайтесь избегать в текстах перечислений. Например, на главной странице: «котлы, насосное оборудование, нагревательные приборы (радиаторы), трубы и фитинги, расширительный сосуд, запорно-регулирующая арматура (краны, вентили)».
  8. В товарные карточки на сайте необходимо написать хотя бы небольшие описания товаров (по 300 символов на товар). Хотя бы на половину похожих товаров. Потому что сейчас на сайте получаются фактически дубли страниц http://www.viol-k.com.ua/mufta-s-naruzhnoi-rezboi-b.html и http://www.viol-k.com.ua/mufta-s-naruzhnoi-rezboi-a.html, и ПС просто выкидывает их из индекса.
  9. В файле robots.txt поправьте строчку Disallow:/ask_a_question.php*. Она должна выглядеть так: Disallow: /ask_a_question.php*

Резюме: на сайте очень много неуникального контента и дублей страниц. Большая часть из них уже закрыта через robots.txt по параметру сортировки. Это правильно. Однако отсутствие описаний в товарных карточках делает большинство из них дублями. Физически на сайте несколько тысяч страниц. Однако в индексе только 240. Реально на сайте уникальных страниц около 700-1000. Однако и они не участвуют в индексации, т. к. у сайта слишком медленный хостинг.

Начните наполнять сайт уникальным контентом, и очень скоро Google полюбит его. А потом сделайте перелинковку страниц такого типа: «с этим товаром обычно покупают», добавьте блоки с динамическим содержимым (случайные товары или лидеры продаж). Это дает очень хороший результат.

Развивайте сайт!

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.