Юзабилити
Сайт выглядит симпатично. Дизайн строгий, текст читается, с первого взгляда понятно, где находишься и куда идти дальше. Порадовала форма расчета стоимости. Все удобно и хорошо.
Оформление заказа тоже простое и не вызывает затруднений. Сам заказ не отсылал, но форма наглядная и понятная. Единственная претензия — я бы немного отделил кнопку вложения файла в заказ, так будет нагляднее.
Обратите внимание на верхнее меню (на синем фоне). Представьте себя человеком, который впервые на вашем сайте. Пока он еще определяется с тем, где он, ему уже предлагается сделать заказ, а он еще к этому не готов и игнорирует эту «кнопку». А потом ее будет искать, потому что эту область экрана его мозг уже «зафильтровал»…
Я бы более явно написал, что существует два офиса компании. Два равнозначных офиса, а не один основной и один «дополнительный» в Москве. Может сложиться впечатление, что в Санкт-Петербурге услуги окажут лучше.
Добавьте куда-нибудь алгоритм работы с вами. Лучше в виде наглядной картинки или схемы. Во-первых, разбавит сухой текст, во-вторых, прояснит отдельные моменты, в-третьих, будет способствовать лучшей запоминаемости вашего сайта.
Обратите внимание на скриншот, на странице получается два заголовка:
Во-первых, не очень красиво, а во-вторых, может считаться поисковым спамом при определенных случаях. Разумеется, это не повод для бана, но понизить вес страницы такая конструкция может.
Кстати, еще один совет: вы ведь предлагаете услуги перевода с многих языков на русский? Сделайте многоязыячный сайт! Опять же: флаги государств, являющиеся ссылкой на иноязычные версии, ассоциируются с переводом, иностранцы будут иметь возможность стать вашими клиентами.
Повторять все функции русской версии не обязательно — по одной странице на каждый язык. Будет удобно.
Вы стараетесь делать «человечный сайт», то есть сайт для людей. Эта политика меня радует, также она радует и поисковые системы, ведь от чисто количественных критериев оценки качества сайтов они переходят к качественным. Продолжайте и дальше работать над развитием юзабилити.
SEO-показатели
- тИЦ — 10.
- PR главной страницы — 1.
- Домен создан 23 октября 2008 года.
Проблемы:
- Прежде всего необходимо определиться, в каком регионе вы хотите продвигать сайт. На сайте есть и контакты Санкт-Петербурга, и Москвы. «Яндекс», судя по всему, присвоил сайту регион Санкт-Петербург. Если вы хотите продвигаться по Питеру — это хорошо. Если по Москве — имеет смысл менять регион. Сделать это можно через сервис «Яндекс Вебмастер», но предварительно главным адресом сайта надо сделать московский, а не питерский. Если же вы хотите продвигать сайт и по Москве и по Санкт-Петербургу, то необходимо зарегистрироваться в «Яндекс.Каталоге», чтобы иметь возможность добавить сайту дополнительный регион.
- Регистрация в «Яндекс.Каталоге» вообще имеет смысл, так как большинство конкурентов там зарегистрированы. Это помогает, приравнивая ваш сайт к сайтам конкурентов. Повышает уровень доверия «Яндекса» к вашему сайту.
- Есть вероятность что по ошибке «Яндекс» мог аффилировать ваш сайт с сайтом http://kvartiravcentre.ru по одинаковым контактам на сайте и в whois доменов — по номерам телефонов, например. На всякий случай рекомендуется сделать разные контакты в обоих случаях.
- Необходимо прописать заголовки H1 на продвигаемых страницах, в которых будут ключевые слова, относящиеся к этой странице. Из тайтлов лучше убрать повторяющиеся фразы и слова, а также фразы, не относящиеся к ключевым словам. Однако при этом не нужно их делать явным перечислением.
- У вас есть страницы с H1 и H3, без H2. Это странно. Тем более, что использование H2 дает больший эффект.
- Для облегчения задачи можно прописать ЧПУ (человекупонятные URL) для всех страниц сайта. Сейчас это сделано только на части страниц.
- Не нужно делать заголовки только из больших букв, это может посчитаться за поисковый спам. Например, на этой странице http://www.tran-express.ru/medical.php присутствует такой заголовок: _H3_ ТОЛЬКО ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ _/H3_
- На сайте есть дубли страниц — например, http://www.tran-express.ru/written.php?gclid=CKaLzqj0n6QCFdcr3godXiL94g является дублем http://www.tran-express.ru/written.php, и они в индексе. Необходимо их убрать.
- Кое-где на сайте явно недостаточно вхождений ключевых слов. Рекомендуется следовать рекомендациям SeoPult.
Ответы на вопросы
Вопрос: На данный момент я опасаюсь продвигать высококонкурентные ключевики, т.к. потраченные деньги могут не принести результата из-за постоянных ошибок «нс»,«ннтс», которые я никак не могу побороть. Был бы рад получить рекомендации по этому вопросу.
Ответ: У страниц недостаточная релевантность. Не хватает вхождений, не совсем точно прописаны тайтлы, есть дубли страниц. По этой причине «Яндекс» не может адекватно выбрать и подхватить нужную вам страницу.
Вопрос: Я стараюсь делать «человечный» сайт, но если следовать всем рекомендациям, которые дает SeoPult (H1, количество вхождений в H2 и т.д.), тогда, мне кажется, страница будет выглядеть нелепо. Пожалуйста, развейте мои сомнения примерами.
Ответ: Лучше следовать рекомендациям, которые вам даёт анализатор SeoPult. Чтобы при этом не испортить вид сайта, нужно просто размеренно использовать рекомендованное количество вхождений ключевиков в тексте (например по 200-300 символов между ними, либо по смыслу) и разумно делить их на абзацы, чтобы можно было поставить нужное количество заголовков так, чтобы при этом сайт не смотрелся страшно.
Вопрос: Можно ли, на самом деле, продвинуть в ТОП высококонкурентные запросы, или в этих случаях только работы с SeoPult все равно недостаточно?
Ответ: В любом случае и для любого запроса необходимо работать не только над ссылками, но и над самим сайтом, делая его полезным и интересным для пользователей, логично структурированным и постоянно его развивать.