Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru

Общие анализ сайта и рекомендации по юзабилити

1. На страницах разделов рекомендую помимо ссылок на подразделы добавить ещё и анонсы последних статей-новостей. Сейчас, находясь, например, в разделе «Рецепты» ни одного рецепта не видно.

2. Чтобы пользователи проявляли большую активность, и оставляли больше комментариев, разместите форму комментариев выше блока рекомендаций «Смотрите ещё в разделе».

3. Рекомендую использовать в статьях больше иллюстраций, а по возможности и видео. Не только вверху, но и по ходу статьи. Это способствует улучшению восприятия информации пользователями, а также росту позиций сайта в поисковиках.

4. Думаю, стоит создать на сайте страницу для рекламодателей с описанием форматов баннеров, а также других рекламных мест и расценок.

5. Дам небольшой совет по посадочным страницам: «перекрашивайте» шапку (меняйте фоновую картинку) в зависимости от раздела. На всех страницах с рецептами подставляйте фон из аппетитных блюд, на «модных» страницах — что-нибудь из этой тематики и т.д. Это очень хороший действенный приём.

SEO-анализ и рекомендации по оптимизации

1. Следует добавить на сайт микроразметку, что позволит поисковым системам лучше понимать контент и красиво отображать его в результатах поиска. Подробнее об этом можно прочитать тут: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1123205.

2. Файл robots.txt следует привести в порядок: каждую новую инструкцию писать с новой строки, и создать отдельный блок инструкций для робота Яндекса.

3. Поставьте на сайт счётчики Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Это поможет вам собирать необходимую информацию о читателях, а поисковикам — учитывать больше факторов при ранжировании сайта.

4. Мета-теги Description прописаны некорректно. Сейчас в качестве описания используются первые 200 символов из текста. Хорошо бы для разделов и подразделов вручную составить содержимое тега.

5. Продвижение будет более эффективным, если в SeoPult вы сделаете основной упор не на разделы (общие фразы: «закуски», «хорошие рецепты» и т.п.), а на конкретные материалы — НЧ запросы.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер поисковой
рекламы WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Показывайте объявления по самой выгодной
ставке и экономьте бюджет

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.