Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru
Общие анализ сайта и рекомендации по юзабилити
1. На страницах разделов рекомендую помимо ссылок на подразделы добавить ещё и анонсы последних статей-новостей. Сейчас, находясь, например, в разделе «Рецепты» ни одного рецепта не видно.
2. Чтобы пользователи проявляли большую активность, и оставляли больше комментариев, разместите форму комментариев выше блока рекомендаций «Смотрите ещё в разделе».
3. Рекомендую использовать в статьях больше иллюстраций, а по возможности и видео. Не только вверху, но и по ходу статьи. Это способствует улучшению восприятия информации пользователями, а также росту позиций сайта в поисковиках.
4. Думаю, стоит создать на сайте страницу для рекламодателей с описанием форматов баннеров, а также других рекламных мест и расценок.
5. Дам небольшой совет по посадочным страницам: «перекрашивайте» шапку (меняйте фоновую картинку) в зависимости от раздела. На всех страницах с рецептами подставляйте фон из аппетитных блюд, на «модных» страницах — что-нибудь из этой тематики и т.д. Это очень хороший действенный приём.
SEO-анализ и рекомендации по оптимизации
1. Следует добавить на сайт микроразметку, что позволит поисковым системам лучше понимать контент и красиво отображать его в результатах поиска. Подробнее об этом можно прочитать тут: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1123205.
2. Файл robots.txt следует привести в порядок: каждую новую инструкцию писать с новой строки, и создать отдельный блок инструкций для робота Яндекса.
3. Поставьте на сайт счётчики Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Это поможет вам собирать необходимую информацию о читателях, а поисковикам — учитывать больше факторов при ранжировании сайта.
4. Мета-теги Description прописаны некорректно. Сейчас в качестве описания используются первые 200 символов из текста. Хорошо бы для разделов и подразделов вручную составить содержимое тега.
5. Продвижение будет более эффективным, если в SeoPult вы сделаете основной упор не на разделы (общие фразы: «закуски», «хорошие рецепты» и т.п.), а на конкретные материалы — НЧ запросы.