Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru

Юзабилити-аудит и общие рекомендации по сайту

1. Кнопка «Сравнить» непонятна для пользователя. Она не является стандартной. Поэтому рекомендую под товаром просто текстовой ссылкой добавить функционал сравнения товаров.

2. Нехорошо заманивать пользователей ярким баннером на страницу акции, а акции, собственно, и нету: http://vanniurfo.ru/catalog/sale/. Если у вас сейчас не проходит распродаж, баннер нужно убирать.

3. Сервис «Онлайн-Консультант» рекомендую заменить. Слишком уж громоздко выглядит нынешний вариант: открывается в отдельном окне, предлагает ввести e-mail и капчу.

4. Корзина сделана плохо: http://vanniurfo.ru/cart/. И по дизайну (на большом разрешении экрана, она какая-то разрозненная), и по логике. Например, кнопка называется «Оплатить», хотя возможно человек пока хочет просто оформить заказ, а оплатить наличными.

5. Плашка, прибитая к верхней части экрана, совершенно затерялась. И получается, что содержащиеся на ней ссылки не видны пользователю сразу. Плашку нужно либо раскрасить, чтобы она не напоминала элемент браузера, либо отказаться от неё совсем в пользу обычного меню.

 

SEO-анализ и и рекомендации по оптимизации

1. Помимо номера 8-800, нужно разместить в контактах и в шапке московский телефонный номер в коде 495 или 499. Это важно для продвижения сайта в регионе Москва.

2. На странице http://vanniurfo.ru/info/contact.php обязательно нужно указать адрес офиса и добавить интерактивную карту проезда. Даже если вы не ждёте у себя в офисе клиентов, это очень важный коммерческий фактор Яндекса, и его необходимо учитывать.

3. Оптимизация тегов TITLE на многих страницах вообще не была сделана. Например, на главной просто написано «Главная», а должно быть что-то вроде: «Интернет-магазин акриловых ванн «Ванны Урфо». И этим нужно заняться, как можно скорее.

4. На все ключевые разделы и категории сайта следует добавить текстовый блок. Объём текста — как у конкурентов из ТОП-10. А по вхождениям ключевых слов старайтесь следовать рекомендациям Системы SeoPult.

5. Для достижения хороших результатов нужно значительно расширить семантическое ядро, и продвигать как можно больше фраз. Поисковики давно перестали оценивать заточенность определённой страниц под ключевик, и оценивают общую «полезную составляющую» ресурса.

Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.