Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru

Юзабилити-аудит и общие рекомендации по сайту

1. Телефоны в шапке стоит написать шрифтом раза в 3 больше нынешнего. Желательно сдвинуть их в правую часть — таковы стандарты юзабилити.

2. Совет от одного моего знакомого — очень хорошего юзабилиста: выкладывайте фотографии работающих устройств, а не сломанных. Покажите людям, что их техника ещё может получить вторую жизнь! И конверсия возрастёт.

3. Прайс-лист (http://mas-tex.ru/ustanovka-kondicionerov—prajs-list) непонятен обывателю. Что такое «Модель 07»? Не заставляйте людей напрягать свой мозг, ведь они и так столкнулись с проблемой (поломкой техники), и в данный момент ищут решение. Лучше напишите цены «от».

4. Хорошо, что на странице Контакты есть карта проезда в офис. Теперь её осталось увеличить на всю ширину контентной части страницы, и разместить ниже телефонов и адреса. Неплохо было бы указать на этой странице юридические реквизиты компании.

5. В целом, рекомендовал бы поменять цветовую гамму. И кондиционеры, и стиральные машины ассоциируются с чистотой, свежестью, лёгкостью. Светло-синие тона подошли бы такому сайту гораздо лучше.

SEO-аудит и рекомендации по оптимизации

1. Для того, чтобы не путать поисковые системы, стоит убрать с сайта раздел товары и вообще весь функционал магазина (корзину и т.д.). Ваш сайт относится к мега-тематике услуг, и никаких «корзин» на нём быть не должно. Это, кстати, и посетителям не нужно. К вам приходят по запросам «ремонт кондиционеров lg» и подобным, а значит человек не намерен прямо сейчас покупать новый агрегат.

2. Чётко определите для себя: по каким запросам продвигается главная, по каким — каждая внутренняя страница. После этого распределить ключевые слова так, чтобы можно было однозначно сказать: что к чему относится. Напрмер, если по фразе «установка кондиционеров в Мытищах» будет двигаться главная, то здесь: http://mas-tex.ru/ustanovka-kondicionerov—prajs-list уже не нужно писать вхождения данных ключевых слов.

3. Не стоит в заголовке TITLE указывать номера телефонов. Если вы предполагаете, что кто-то позвонит вам, даже не заходя на сайт (просто заметив сайт на странице результатов поиска), то достаточно указать контакты в сервисе Яндекс.Вебмастер — в этом случае в сниппете будут отображаться телефонный номер, адрес офиса и часы работы.

4. Я бы разделил две тематики (кондиционеры и стиральные машины) по двум страницам. Вряд ли вам удастся продвинуть главную и по той, и по другой группе запросов. Тем более, что всё, что касается ремонта стиральных машин находится в самом низу страницы.

5. Обновите код счётчика Яндекс.Метрика, добавив модуль Вебвизор. Это позволит вам наблюдать за действиями пользователей на сайте, а Яндексу — собирать больше информации о вашем ресурсе.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.