Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru
Юзабилити-аудит и общие рекомендации по сайту
1. Телефоны в шапке стоит написать шрифтом раза в 3 больше нынешнего. Желательно сдвинуть их в правую часть — таковы стандарты юзабилити.
2. Совет от одного моего знакомого — очень хорошего юзабилиста: выкладывайте фотографии работающих устройств, а не сломанных. Покажите людям, что их техника ещё может получить вторую жизнь! И конверсия возрастёт.
3. Прайс-лист (http://mas-tex.ru/ustanovka-kondicionerov—prajs-list) непонятен обывателю. Что такое «Модель 07»? Не заставляйте людей напрягать свой мозг, ведь они и так столкнулись с проблемой (поломкой техники), и в данный момент ищут решение. Лучше напишите цены «от».
4. Хорошо, что на странице Контакты есть карта проезда в офис. Теперь её осталось увеличить на всю ширину контентной части страницы, и разместить ниже телефонов и адреса. Неплохо было бы указать на этой странице юридические реквизиты компании.
5. В целом, рекомендовал бы поменять цветовую гамму. И кондиционеры, и стиральные машины ассоциируются с чистотой, свежестью, лёгкостью. Светло-синие тона подошли бы такому сайту гораздо лучше.
SEO-аудит и рекомендации по оптимизации
1. Для того, чтобы не путать поисковые системы, стоит убрать с сайта раздел товары и вообще весь функционал магазина (корзину и т.д.). Ваш сайт относится к мега-тематике услуг, и никаких «корзин» на нём быть не должно. Это, кстати, и посетителям не нужно. К вам приходят по запросам «ремонт кондиционеров lg» и подобным, а значит человек не намерен прямо сейчас покупать новый агрегат.
2. Чётко определите для себя: по каким запросам продвигается главная, по каким — каждая внутренняя страница. После этого распределить ключевые слова так, чтобы можно было однозначно сказать: что к чему относится. Напрмер, если по фразе «установка кондиционеров в Мытищах» будет двигаться главная, то здесь: http://mas-tex.ru/ustanovka-kondicionerov—prajs-list уже не нужно писать вхождения данных ключевых слов.
3. Не стоит в заголовке TITLE указывать номера телефонов. Если вы предполагаете, что кто-то позвонит вам, даже не заходя на сайт (просто заметив сайт на странице результатов поиска), то достаточно указать контакты в сервисе Яндекс.Вебмастер — в этом случае в сниппете будут отображаться телефонный номер, адрес офиса и часы работы.
4. Я бы разделил две тематики (кондиционеры и стиральные машины) по двум страницам. Вряд ли вам удастся продвинуть главную и по той, и по другой группе запросов. Тем более, что всё, что касается ремонта стиральных машин находится в самом низу страницы.
5. Обновите код счётчика Яндекс.Метрика, добавив модуль Вебвизор. Это позволит вам наблюдать за действиями пользователей на сайте, а Яндексу — собирать больше информации о вашем ресурсе.