Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru

 

Юзабилити-анализ и общие рекомендации по сайту

1. Видно, что сайт сделан по шаблону, «на коленке». В принципе, нет ничего плохого в том, чтобы взять готовый шаблон и допилить его под свои нужды. Но ключевое слово тут — «допилить». Сам по себе сайт вообще не похож на интрнет-магазин (а это интернет-магазин), есть множество незадействованных функций и лишних кнопок.

2. Зачем, например, вам конвертор валют? Много ли посетителей пользуются этой функцией? Не думаю… Зачем смена языка? Тем более, что выбрать можно только один язык — русский. Зачем кнопка «Кабинет» и, собственно, сам кабинет? Это всё лишнее. Это функции, которые могут кому-то понадобиться раз в 100 лет, но мешают восприятию основной информации. На каждой карточке товара есть вкладка «Фото», но ни у одного товара дополнительных фотографий нет.

3. Логотип должен быть ссылкой, ведущей на главную. А вот отдельная текстовая ссылка — «Главная» — не нужна.

4. В этой форме: http://www.itiptop.ru/index.php?route=checkout/guest_step_1 нужно всё переделать. Оставить только действительно нужные поля: ФИО (одно поле, а не два), почта, телефон, адрес и комментарий. Всё. Индексы, факсы и т.д. уточняйте по телефону. При чём, я говорю о том, чтобы вовсе убрать эти поля из формы, а не делать их необзательными или спускать вниз.

5. Модуль сравнения товаров рекомендую посмотреть на Яндекс.Маркете — у них хорошо это сделано. А на вашем сайте сейчас можно сравнить наушники с телефоном, и при этом данные всё равно не станут наглядными.

 

SEO-анализ и рекомендации по оптимизации

1. Начнём с банального — TITLE. Ни на одной странице (даже на главной) заголовок не прописан. Как CMS сгенерила, так и осталось. Исправьте. Рекомендации по заполнению данного тега можно посмотреть здесь: http://seopult.ru/library/Title.

2. На главной и в разделах нужно показывать товары. Тексты и баннер — это хорошо, и не помешает, но этого мало.

3. Для успешного продвижения сайта небходимо отказаться от практики размещения чужих текстов. Пусть даже это тексты с официального сайта производителя или Википедии. Поисковые системы хорошо ранжируют только те сайты, которые наполняются авторским контентом.

4. Телефон в шапке следует написать текстом, а не вставлять картинку. Кроме того, необходимо добавить страницу «Контакты», на которой разместить телефоны, указать адрес офиса и вставить интерактивную схему проезда. Всё это нужно сделать обязательно, чтобы конкурировать в ТОП-10. Таковы требования поисковых систем.

5. URL-адреса выглядят некрасиво и явно не помогают продвижению сайта, т.к. не содержат ключевых слов. Настройте ЧПУ (http://seopult.ru/library/ЧПУ), и приведите в порядок адреса страниц.

Сайт молодой, это видно. Вам предстоит ещё много работы, прежде, чем он займёт свои места в ТОПах. Но если уделить ему должно внимание, результат оправдает усилия.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.