Команда SeoPult продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru.
SEO-анализ сайта и рекомендации по оптимизации
1. Начать стоит с правильных контактов: http://v5design.ru/contacts/. И на специально отведённой странице, и на всех остальных (в шапке) должен быть размещён прямой московский номер телефона в коде 495 или 499. Электронную почту нужно сделать на домене сайта, например info@v5design.ru. И очень желательно разместить физический адрес и схему проезда в офис. В крайнем случае, укажите фиктивный адрес. К слову, когда на сайте компании выглядят как-то так: pankov-anton, сразу понятно, что компания состоит из одного человека (или максимум, ещё одного-двух его помощников), доверия нет совсем.
2. Всё, что можно написать текстом (средствами HTML), напишите текстом. В первую очередь это касается контактов в шапке и меню. Картинки поисковые системы распознать не могут. А это не лучшим образом сказывается на позициях сайта.
3. Заголовки документа TITLE не оптимизированы совсем. У вас сразу на нескольких страницах написано «Создание сайтов на AVE.CMS». Так какую же из них Яндекс должен показывать по данному запросу? Грамотный подход заключается в том, что вы не доверяетесь воле случая («а, каую-нибудь, да выберет!»), а сами указываете ПС, какая именно страница отвечает данному запросу. Соответственно, остальные должны уже быть о чём-то другом. А название студии лучше писать в конце, а не в начале заголовка.
4. Некоторые страницы сайта содержат неуникальные тексты (например, http://v5design.ru/shopcms-create/). Это грубейшая ошибка. При чём не важно, продвигаете ли вы конкретно эту страницу, или нет. На сайте в принципе не должно быть копированного контента, даже если данные запросы для вас не интересны. Поэтому тут одно из двух: либо страницы убирать, либо полностью переписать тексты. Можете в SeoPult заказать или где-то ещё.
5. Ну и стоит, конечно, сделать разделы по услугам. Большинство ваших клиентов не знают всех этих CMS или специфического названия услуг. Они знают «создание сайтов», «дизайн сайтов», «наполнение сайтов» и т.д. Запросы — сложные в продвижении, но можно сэкономить бюджет, продвигая фразы с приставками «стоимость», «в москве» и другими (см. подборщик в SeoPult).
Анализ юзабилити и общие рекомендации
1. На главной странице нужно разместить 2-3, максимум 5 преимуществ работы с вами. Желательно, чтобы это были не избитые фразы: «Индивидуальный подход к каждому клиенту», «Молодая, динамично развивающаяся, компания» и подобные, а вполне конкретные выгоды, которые получит клиент. Кроме этого, не помешает небольшой текст о студии.
2. Здесь: http://v5design.ru/order/ нужно добавить возможность прикрепления ТЗ в виде файла. И убрать ненужные поля формы: тема сообщения, организация, отправить копию на e-mail (просто всегда отправляйте, не спрашивая).
3. На странице http://v5design.ru/price/ таблица выглядит очень неаккуратно. Цены съезжают: 20 — на одной строке, 000 — на другой. Ну и вообще. Посмотрите, как изящно проблема ширинцы страницы решена на этом сайте: http://www.cfo-audit.ru/price/tseny_na_bukhgalterskie_uslugi.html. Чистенько, и все цены видны.
4. Проведите эксперимент. Попросите знакомого (а ещё лучше не знакомого человека) в течение 5 секунд смотреть на главную страницу, а потом спросите его: о чём этот сайт? Конечно, слово «Design» намекает. Но всё остальное… Я с лёгкостью могу представить, что это сайт рекламного агентства, типографии, да кого угодно! Всё-таки нужно и словом, и… нет, не делом, а картинками показать, что вы именно сайты разрабатываете. 5 секунд. Помните об этом.
5. Новости от 2011 года не добавляют сайту «живости». Тем более такие новости: про спам в Facebook, или про оператора Tele2.
Работайте над своим сайтом. Развивайте и улчшайте его. Расширяйте линейку услуг. Кстити, почему бы вам не начать заниматься SEO? Мы со своей стороны можем бесплатно помогать вам в настройках рекламных кампаний в SeoPult, а в рамках услуги Персональный менеджер, проводить комплексные аудиты. А вы, за наценку, будете клиентам внедрять эти рекомендации. Можете считать это персональным приглашением к сотрудничеству! :)