Открыв главную страницу сайта www.diesel-teh.ru мне на секунду показалось, что ни в каком аудите он не нуждается — сайт сделан аккуратно и даже выполнена оптимизация основных тегов. Однако все основные ошибки кроются на внутренних страницах, которые, к слову, и продвигаются в Системе SeoPult. На главной тоже есть, что доработать, но обо всём по порядку…
SEO-анализ сайта
Что на главной, что на внутренних страницах сайта отсутствует заголовок текста первого уровня — H1. Разница только в том, что на главной он отсутствует как таковой, а на внутренних тег заголовка есть, но он пустой (содержит пробел). Это серьёзная ошибка! Содержимое H1 сильно влияет на позиции сайта. Поэтому рекомендую как можно скорее заняться этим вопросом. В H1 нужно писать осмысленную фразу, содержащую ключевые слова, относящиеся к данной конкретной странице.
Внутренние страницы не содержит ЧПУ. URL-адреса страниц переведены на английский язык (пример: http://www.diesel-teh.ru/catalog/gasoline_generators/). Это не правильно. Для того, чтобы поисковые системы лучше понимали контент страниц, необходимо использовать транслитерацию (должно быть так: «gazovye_generatory»).
На страницах разделов и подразделов не заполнен тег TITLE. Тоже очень важный момент. Срочно необходимо исправить, прописав осмысленную фразу, содержащую ключевые слова.
- Некоторые тексты на сайте не уникальны. Скорее всего они взяты с других сайтов и слегка переписаны. Хотя не исключаю, что и наоборот тексты скопированы у вас. В любом случае, при проверке видно, что первоисточником Яндекс считает другой сайт. Можно спорить, писать в поддержку поисковика, судиться… Но единственным верным решением будет заново написать тексты для всех страниц (даже тех, которые не продвигаются). Уникальность должна быть близка к 100%.
Рекомендую использовать на сайте микроразметку и яндексовские микроформаты для того, чтобы ПС лучше понимали информацию о ценах и доступности товаров в вашем магазине, а также для улучшения сниппета.
В Системе SeoPult продвигаются буквально несколько запросов. При том, что нынешние алгоритмы поисковиков оценивают не отдельные страницы сайта, «заточенные» под запрос, а весь ресурс в целом. Для достижения лучших результатов продвигать нужно десятки, а то и сотни ключевых слов.
Общие рекомендации и анализ юзабилити
На карточке товара хорошо бы над фотографией писать наименование модели. Во-первых, это улучшит позиции данных страниц по ключевым словам. Во-вторых, так будет лучше для пользователей.
Цену необходимо писать крупнее (минимум — раза в два). А кнопку «добавить в корзину» разместить поближе к самой цене.
Для заказа товара вы обязываете пользователя регистрироваться на сайте. Зачем? Это только усложняет процесс покупки, а соответственно снижает конверсию.
Интересно работает кнопка «Перезвонить Вам». Обязательное поле — не телефон и даже не имя, а сообщение. Это первая ошибка. Вторая — это, собственно, обработка формы. Если я не заполнил обязательное поле, форма просто закрывается. Сижу, жду звонка. А оказывается, только если повторно нажать на кнопку обратного звонка, в форме появится «Вы не написали сообщение».
Развивайте и улучшайте свой сайт. Завоёвываете вершины ТОПов и привлекайте заинтересованную аудиторию. Желаю удачи!