Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru. Сегодня мы рассмотрим сайт choco-corp.com.
1. На сайте настроен модуль ЧПУ, однако я бы очень рекомендовал вместо кириллицы использовать транслитерацию. То есть вместо адреса http://www.choco-corp.com/шоколад-с-логотипом/шоколадные-плитки/ использовать, например, http://www.choco-corp.com/shokolad-s-logotipom/shokoladnie-plitki/.
2. Следует создать отдельную страницу «Контакты», а в качестве карты проезда разместить модуль Яндекс.Карт. К слову, желательно указать адрес какого-нибудь московского склада/офиса/представительства, если есть цель — продвигаться по Москве.
3. Главная страница и все ключевые разделы должны содержать текстовое описание с ключевыми словами. По объёму — ориентируйтесь на конкурентов.
4. Уделите внимание заголовкам TITLE. Если эта страница: http://www.choco-corp.com/шоколад-с-логотипом/ продвигается по запросам с логотипами, то писать там про шоколад с фото клиента не нужно — для этого на сайте существует другой раздел.
5. Из-за того, что вариантов продукции очень много, и есть названия достаточно длинные, прайс выглядит очень неудобным: http://www.choco-corp.com/о-нас/прайс-лист/.
6. Рекомендую вместо блока «Поделиться» от Яндекса использовать стандартные кнопки соц. сетей.
7. К слову, хорошо было бы создать в социальных сетях официальные группы. Это важно как для пользователей (вполне возможно, что там найдутся ваши клиенты), так и для алгоритмов поисковых систем.
8. На сайте отсутствует файл http://www.choco-corp.com/robots.txt, в котором желательно закрыть от индексации версии для печати, технические страницы сайта, дубли и т.д.
9. При этом вот такая карта сайта и вовсе не нужна: http://www.choco-corp.com/sitemap/. Если вы и хотите помочь роботам быстрее индексировать сайт, нужно создать специальную карту сайта в формате XML.
10. Есть очень хорошая возможность расширить семантическое ядро и привлечь на сайт дополнительную аудиторию по более общим фразам: «корпоративные подарки», «подарки клиентам на новый год» и т.д. Для этого на сайте нужно создать раздел со статьями и продвигать их по соответствующим запросам.