Гость сегодняшней нашей рубрики – сайт-визитка частного психолога.
Итак, начнем с оформления сайта.
Заголовок «Психологическая консультация «Со-Бытие»» стоит сделать более контрастным, так как белый цвет шрифта теряется на фоне светло-голубого неба. Дублирующую надпись лучше убрать, оставив одну яркую и заметную.
Обратите внимание на отображение вашего сайта в поиске:
В описании сайта повторяется заголовок, при этом не хватает адреса и описания услуг. Сниппет формируется поисковиками автоматически, поэтому очень важно корректно прописывать все теги, заголовки и описания страниц. Фавикон тоже лучше заменить на более тематический и подходящий по дизайну.
Серое оформление не добавляет положительного восприятия:
На всех страницах, кроме главной, вместе с заставкой исчезает и контактная информация. Она должна быть доступна на всех страницах сайта.
Рекомендуем доработать верстку, убрать из верхнего левого угла код счетчика и добавить на заявленное место адрес:
Для того, чтобы ваш сайт был заметен в поиске, нужно поработать над самим ресурсом и его продвижением. Поэтому, если вы хотите получать клиентов прямо сейчас, то нужно сделать упор на рекламу. Перед запуском рекламы поработайте с юзабилити.
Желательно добавить ваше фото в блок с приветствием на главной странице.
Неплохо было бы разместить на главной блок с отзывами или хотя бы сослаться на соответствующий раздел. Конечно, в вашем случае будут уместны анонимные отзывы без фото.
Сайт выглядит заброшенным и велика вероятность того, что посетитель быстро его покинет. Проверить это можно с помощью счетчика статистики по показателю отказов и страницам выхода. Чтобы оживить сайт, необходимо обновить информацию по групповым занятиям с расписанием 2015 года, обновить раздел статей и копирайт внизу страницы.
Мероприятия, новости и свежие отзывы можно выводить на главную страницу в виде баннеров или слайдера. Это уверит посетителей и поисковых роботов в актуальности всего сайта в целом и конкретных предложений в частности.
На странице с ценами информация не структурирована. С помощью веб-дизайнера следует собрать цены в таблицу или оформить материал графически.
На странице контактов можно дать интерактивную карту проезда в офисы. Для этого хорошо подходит конструктор схем Яндекс.Карты.
Будет не лишним добавление ваших адресов с перечнем услуг на карты Яндекса и Google: это будет положительным фактором для поисковиков и позволит заявить о себе людям, живущим или работающим поблизости. Услуга по добавлению в карту бесплатна. Более подробную информацию об этом читайте в нашей рассылке №246.
Текст должен быть отформатирован: используйте подзаголовки H2, создавайте списки с помощью тегов ul, li: это позволит поисковикам лучше воспринимать структуру сайта.
Теперь о рекламных возможностях.
Начать следует с контекстной рекламы в Яндекс.Директе. Завести кампанию вы можете как самостоятельно, так и через Систему SeoPult. Попробуйте различные площадки и настройки: объявления в поисковике, все площадки РСЯ, только площадка ВКонтакте.
Также рекомендуем присмотреться к рекламной платформе myTarget (см видео). В Одноклассниках часто обсуждаются вопросы семьи и брака, а ВКонтакте больше рассчитана на развлекательный контент. Несмотря на это, ваши объявления увидят только люди, вводившие запросы, связанные с психологической помощью.
Контакты с потенциальными клиентами можно осуществить на площадках типа Liveexpert.ru.
Несомненно, социальные сети могут стать источником получения клиентов, но ведение групп – очень трудоемкий процесс. В качестве варианта можно предложить ведение личного аккаунта в одной из социальных сетей (например на Facebook). Наряду с персональными постами, на нем можно выкладывать и рабочие моменты: кейсы, отзывы, статьи и тематические материалы. Посредством лайков и репостов круг читателей может быть существенно расширен, что, несомненно, повысит популярность вашей услуги.
Желаем вам успехов!
Эксперты SeoPult