Добрый день!Скажите, пожалуйста, насколько вообще реально, не имея особых знаний, продвигать сайт с помощью SeoPult? Потому что у нас такая вот ситуация — нас продвигал сеошник, а потом благополучно кинул! В результате сидим у разбитого корыта практически! Не могли бы Вы посмотреть наш сайт — www.pitagross.cz— и дать рекомендации, как нам жить дальше? :)С уважением, Анастасия Власова. |
Продвигать сайт без знаний с помощью SeoPult можно — в общем-то, это и есть наша основная «фишка». Однако для исправления нанесенного чудо-специалистом вреда знания все же понадобятся. Итак, по порядку — начнем с маркетинга и юзабилити.
Сайт представляет международные детские музыкальные конкурсы и принадлежит к редкой категории «почти нет конкурентов», а потому вполне может быть любым. К чести создателей, ресурс производит приятное впечатление — в первую очередь благодаря исчерпывающей информативности. Посетитель, заинтересованный в тематике, обязательно ознакомится с представленными предложениями, а большего и не требуется.
Несколько советов все же можно дать:
- Постарайтесь отформатировать текст главной страницы (и остальных страниц), сделать его более читабельным. Для этого снабдите его крупными информативными подзаголовками, вынесите в отдельные блоки текущие предложения и т.п.
- В контенте страниц «Образовательные программы» и «Экскурсионная программа» желательно сделать ссылки, частично дублирующие контекстное меню слева, так как не все сразу могут заметить, что слева появилась дополнительная навигация.
- В разделе «Наши проекты» описания состоявшихся событий сделаны в будущем времени. Следует актуализировать все тексты, чтобы не путать посетителей.
- Логотип в шапке сайта лучше сделать ссылкой на главную страницу, так как для многих пользователей это более привычный способ навигации, чем через главное меню.
- Возможно, заявку на участие стоит сделать не скачиваемым файлом MS Word, а формой на сайте.
- Желательно добавить больше графической информации, фотографии с прошедших мероприятий.
В общем-то, какие-то более продвинутые советы давать не имеет смысла: сайт по дизайну, информативности и юзабилити вполне соответствует поставленным задачам. Его можно было бы сделать лучше, но отсутствие конкурентов при действительно интересном предложении и так дают высокую конверсию, которую в данном случае сложно будет увеличить, улучшив сайт.
SEO-аудит
Показатели на момент обращения
- PR — 3, ТИЦ — 0.
- Домену больше двух лет.
- Поисковый трафик, вероятно, минимальный, но точно сказать сложно, так как доступов к счетчикам у меня нет.
Региональная привязка
Для продвижения сайта в Москве рекомендую присвоить сайту регион Москва. Сделать это можно в Яндекс.Вебмастере или зарегистрировать сайт в Яндекс.Каталоге, указав правильный регион. Домен в зоне .RU пока не имеет смысла регистрировать: продвигаемый домен старый, это лучше для вывода в ТОП.
Внутренняя оптимизация
С внутренними факторами ранжирования все не так хорошо, как хотелось бы. Очевидно, что продвижением сайта занимался так называемый «школьник».
- Основная проблема — очень большое количество дублей страниц. С таким грузом выйти в ТОП Яндекса и Google практически невозможно.
Для примера, количество проиндексированных страниц в Google — 27800 (!), из них в поиске только 56, остальные в дополнительных результатах.
В индексе Яндекса — 300 страниц, включая документы. Скорее всего эта проблема вызвана неверной работой CMS (системой управления сайтом). - Повторяющиеся, клонированные заголовки (Title) страниц навевают мысли о том, что и эти страницы скоро выпадут из индекса. Заголовки страниц должны быть уникальными для каждой страницы.
- При проверке нашлось 3 копии главной страницы: http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%9C…
- Структура сайта затруднит борьбу с дубликатами даже для опытного и добросовестного специалиста. Необходимо обратится к разработчику сайта с просьбой переделать систему управления. Страницы не должны дублироваться.
- Страницы с новостями полностью дублируются на новостной странице — один из примеров недопустимого внутреннего дублирования контента.
Итак, перед нами типичный пример: внешне приемлемый сайт с серьезными скрытыми проблемами. Но благодаря тому, что тематика не является высококонкурентной, исправление перечисленных недочетов и начало продвижения с помощью SeoPult быстро приведут к завоеванию ТОП10. Если у вас не хватает знаний для устранения вреда, нанесенного оптимизатором-вредителем, почитайте нашу рассылку — в ней неоднократно и подробно разбирались все аспекты внутренней оптимизации. Обратитесь к разработчикам сайта: почти все проблемы — результат некорректной работы системы управления сайтом.
Как можно исправить ситуацию
Я рекомендую сделать следующее: запустить проект в Системе и параллельно закупке ссылок решать проблемы внутренней оптимизации. Таким образом Вы экономите время, необходимое на вывод сайта в ТОП.
Для начала посмотрим, сколько человек ищут в Яндексе Вашу тематику. Создаем проект в Системе и подбираем запросы:
Обратите внимание, я специально в качестве требуемого ТОПа указал ТОП1: тематика непопулярная (можно судить по частотности) и надо собирать все сливки. Нажимайте на кнопки Direct, СЧ и СЧ + НЧ для подбора высоко, средне и низкочастотных запросов соответственно.
На вкладке «Страницы» получите рекомендации по контенту страниц. Следуйте рекомендациям, если в чем-то не разберетесь — читайте выпуск рассылки, посвященный этой проблеме, а затем покажите рекомендации Системы разработчикам сайта, они Вам помогут. У Системы также есть рекомендации по контенту — сделайте все так, как написано:
Дальше определим бюджет, Система показывает ориентировочные бюджеты конкурентов, которые сейчас занимают места с первого по десятое:
Осталось пройти заключительные шаги настройки проекта, пополнить баланс в Системе и запустить проект.
Я уверен, что после исправления всех недочетов и запуска проекта Вы сможете продвинуть сайт в ТОП. Подберите дополнительные слова — так Вы сможете привлечь большее количество посетителей на сайт.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос о том, «…насколько вообще реально, не имея особых знаний, продвигать сайт с помощью SeoPult…» Удачи!