Сегодня на операционном столе ресурс obertaeva.ru – сайт «Театра огня Обертаевой».


Николай, добрый день!После двух попыток обращения к специалистам я решил заняться продвижением сайта «Театра огня» самостоятельно. Познакомившись с вашей Системой и начав пользоваться ею, я добился гораздо больших успехов, чем оба моих бывших SEO-подрядчика вместе взятых. Теперь я вижу, что «специалисты» почти ничего не делали: никто не пытался правильно оптимизировать мой сайт. Я получил только простейшие и малоэффективные советы типа «поставь там пару раз курсивом и пару раз жирным шрифтом свои пять-шесть слов…»За полтора месяца самостоятельной работы с SeoPult мне удалось вывести порядка 15 слов (НЧ и СЧ) в ТОП10 Яндекса. Четыре раза сайт занимал первые позиции. Я убедился на своем опыте, что SeoPult позволяет легко вывести в ТОП6 запросы с частотностью 3000 в месяц и, думаю, это не предел.То, что дает SeoPult в плане именно оптимизации, нигде не представлено с такой степенью удобства, понятности и, самое главное (теперь уже с уверенностью могу это сказать), – предсказуемости результатов.

Я был бы польщен, если бы вы указали на недочеты моего сайта, которые до сих пор не исправлены.

Артур Аршакян, директор «Театра огня Обертаевой», www.obertaeva.ru

Сначала дам советы по маркетингу и юзабилити (ведь наша цель – не просто вывести сайт в ТОП, а сделать его эффективным!) В целом к сайту можно не придираться: самое главное – фотографии и видеозаписи шоу – там есть. Однако:

  1. На сайте отсутствуют цены. Лучше всего вывести заметный блок с указанием порядка цен на главную страницу.
  2. На главной странице нет контактной информации – это настораживает посетителей. Полезно будет поставить в шапку сайта крупный, заметный телефон, добавить форму заявки для отправки текстовых сообщений.
  3. Следует убрать блок с баннерами-ссылками (кнопками дружественных сайтов), блок со служебными ссылками WordPress’а, а также погодный информеры, латинские ссылки и прочий мусор:
  4. Текст главной страницы следовало бы сделать более деловым, продающим, конкретным и полезным. Его следует разделить на блоки с подзаголовками, соответствующими иллюстрациями, опять же – с указаниями примерного уровня цен. Еще момент: мелкий текст на темном фоне трудно читать.
  5. При клике мышью по фотографии посетитель попадает на типичную вордпрессовскую контент-страницу с небольшим фото и большим количеством отвлекающей служебной информации, а чтобы посмотреть укрупненное изображение, нужно щелкнуть еще раз, причем вернуться на сайт после этого можно только с помощью кнопки «Назад» в браузере, а это для многих неудобно и непонятно. Есть много плагинов для WordPress, с помощью которых можно сделать красивую и удобную галерею, показ всплывающих изображений и т.п.
  6. Страница гостевой книги сделана очень плохо – сложно разобраться, неудобно читать, оформление хромает. Посмотрите, опять же, на плагины – наверняка найдется что-то более простое и симпатичное.

SEO-аудит

Показатели на момент обращения

  • PR –2, тИЦ – 10.
  • Домену три года.
  • Трафик из поисковых систем есть, некоторые важные слова находятся в ТОП10 Яндекса и Google (по Google позиции лучше): «огненное шоу», «фаер шоу», «артисты на свадьбу», «артисты на праздник», «заказ артистов» и т.п.

Цель очевидна: попадание по профильным запросам в ТОП Яндекса. Это вполне возможно, так как сайт не новый, имеет историю продвижения и уже достигнутые позиции по многим СЧ.

Внутренняя оптимизация

  1. В индексе Яндекса обнаружены пустые и ненужные страницы:
    www.obertaeva.ru/?page_id=78
    www.obertaeva.ru/?page_id=47
    www.obertaeva.ru/xmlrpc.phpИх нужно удалить или закрыть от индексации.
  2. Найдены страницы с одинаковыми Title, например: www.obertaeva.ru/?page_id=2 и www.obertaeva.ru/blog/
    Эти теги нужно стараться делать уникальными, но при этом читабельными (не нагромождение ключевиков) и содержащими основной ключевой запрос, по которому оптимизирована страница.
  3. В индексе Google найдены практически одинаковые страницы: www.obertaeva.ru/zakaz-artistov/, www.obertaeva.ru/zakazat-artistov/.
    Все подобные дубли нужно убрать.
  4. В индексе Google присутствуют ненужные, пустые страницы http://www.obertaeva.ru/?attachment_id=70
    Такие страницы нужно закрыть от индексации по маске в robots.txt.
  5. При просмотре всех страниц в Google видно, что половина страниц находится в дополнительных (опущенных) результатах, что является следствием
    одинакового контента или тайтлов: http://www.google.ru/search?q=site:www.obertaeva.ru&hl=ru&inlang=ru&newwindow=1&ei=jhrRTM7AIcXrOabk8dsM&start=20&sa=N
    Как уже говорилось, контент и тайтлы страниц должны быть уникальными.
  6. Внимание! Текст главной страницы неуникален. Если поискать по куску текста, Ваш сайт вообще не попадает в список выдаваемых результатов:
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%B3%D0%BE…
    Только если посмотреть все без исключения, то сайт обнаружится:
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%B3%D0%BE%D1%80…
    Очевидно, что либо вы, либо у вас позаимствовали контент. Необходимо полностью переписать текст главной страницы (это, кстати, согласуется с маркетинговым советом, который я дал в начале).Обратите внимание на такой момент: если вы размещаете информацию о себе, ни в коем случае нельзя брать текст со своего сайта, так как вы дублируете свой же контент. Если сайт, где размещается текст, более авторитетен, сами себя топите… Да и в любом случае – оригинальный текст всегда лучше, так что пишите новые материалы!
    Например: www.promoartist.ru/firetheatre и www.promoartist.narod.ru/firetheatre.htm
  7. Существует полный дубль сайта – http://obertaeva.com/.
    Его необходимо либо удалить, либо закрыть от индексации, чтобы исключить вероятность аффилирования (Яндекс может предположить, что этот сайт главнее, и уберет obertaeva.ru из результатов поиска).
    Как вариант, можно склеить obertaeva.com редиректом с кодом 301 с основным зеркалом (obertaeva.ru).
  8. В robots.txt необходимо прописать основное зеркало: Host: www.obertaeva.ru
  9. На данный момент гостевая является самой релевантной страницей на сайте, чего не должно быть. Самый простой способ исправить это – снять часть купленных ссылок на этот раздел.
  10. На сайте присутствуют битые ссылки. Например, http://www.obertaeva.ru/category/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/.
    Желательно их найти все и поправить.
  11. Страницы вида http://www.obertaeva.ru/?page_id=2 являются служебными, ссылки на них можно убрать, а также убрать их из индекса.

Если исправить указанные недочеты и продолжить закупку ссылок, весьма вероятен выход на хорошие позиции по всем интересующим ключевым запросам.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.