Здравствуйте!

Прошу рассмотреть в вашей рубрике интернет-магазин http://japandostavka.ru. Сайт  изначально был на Джумле, потом перенесли на PHPShop и, видимо, остались какие-то неприятные хвосты. Позиции некоторых страниц скачут в  выдаче «Яндекса» как  ненормальные.  Плюс  ко  всему периодически поисковик  не может увидеть подготовленную под запрос страницу. Берет другую,  потом  видит  целевую, потом опять уходит на другую — и так по кругу.

Спасибо! Павел.


Юзабилити

В плане представления и заказа товаров все хорошо и удобно, но я бы посоветовал убрать три мигающих и довольно примитивных баннера сверху — лучше поставить один большой и красивый, а при обновлении страницы или переходе на другую заменять его на следующий. Бегущая строка — тоже не лучшее решение, особенно вкупе с тремя мельтешащими баннерами. Также рекомендую создать логотип интернет-магазина и немного поработать над дизайном шапки. Я уверен, что эти простейшие и недорогие меры помогут снизить показатель отказов (bounce rate), а также придадут вашему магазину достойный уровень визуальной запоминаемости, «брендированности».

 

SEO-показатели

  • тИЦ — 10.
  • PR главной страницы — не присвоен.
  • Домен создан 28 июля 2009 года.

 

Проблемы

В целом внутренняя оптимизация сайта проведена на достаточно хорошем уровне, но кое-какие недочеты все же остались.

  1. На вашем сайте не создан 301-редирект со страниц без www на соответствующие страницы с www, и из-за этого могут возникать проблемы со склейкой сайта. На данный момент благодаря директиве Host: www.japandostavka.ru, Яндекс произвел склейку вашего сайта и главным зеркалом определил сайт с www. Что касается поисковой системы Google, роботы которой не учитывают директиву Host, то в поисковой выдаче все еще присутствуют станицы сайта как с www, так и без. Поэтому только установка 301-редиректа может однозначно указать всем поисковым системам на главное зеркало и гарантировать правильную склейку сайта.
  2. Для лучшей индексации и переиндексации сайта необходимо создать карту сайта в формате .xml, разместить данный файл в корневом каталоге сайта и прописать путь к нему в файле robots.txt. Также крайне желательно добавить карту сайта в панелях вебмастера Яндекса и Google.
  3. Также хотелось бы обратить ваше внимание на адреса целевых страниц сайта, которые оптимизированы лишь отчасти. Действенным способом увеличения релевантности страницы определенному ключевому запросу является использование этого запроса в адресе страницы в транслитерированном виде. Например, для страницы http://japandostavka.ru/shop/CID_30.html оптимизированный адрес может выглядеть следующим образом: http://japandostavka.ru/shop/japonskaja_muzhskaja_kosmetika.html. Данный шаг не только увеличит релевантность страницы запросу «Японская мужская косметика», но и поможет пользователям по адресу страницы понять, какую информацию они там смогут получить.
  4. Также хотелось бы сказать несколько слов о контекстной перелинковке на вашем сайте. Данный вид перелинковки используется, но сделана она как-то хаотично, нет четко выраженной направленности. Из-за этого и могут возникать проблемы при выборе поисковиками наиболее релевантной страницы определенному ключевому запросу. Линковать необходимо так, чтоб ссылочный вес со всего сайта сосредоточить именно на нужной странице, а в качестве анкоров использовать запросы, продвигаемые только под эту страницу. Также обратите внимание на страницу http://japandostavka.ru/news/ID_33.html, где контекстные ссылки установлены не совсем правильно, соответственно пользы приносить не будут. Как вы можете видеть, все установленные на этой странице контекстные ссылки ведут на страницы с результатами поиска, которые закрыты от индексации в файле robots.txt посредством директивы Disallow: /search/*. Советую просмотреть страницы сайта на предмет нахождения подобных контекстных ссылок и заменить в них адреса страниц на целевые.

Итог: Как я уже говорил, внутренняя оптимизация сайта на хорошем уровне, учтены многие важные факторы поискового продвижения, но некоторые недочеты еще остались. Естественно, каждый из упомянутых мною недочетов по отдельности не является критичной ошибкой, но все же настоятельно советую привести их в полное соответствие актуальным требованиям поискового продвижения сайтов. В первую очередь необходимо сосредоточится на организации внутренней контекстной перелинковки. Также следует постоянно следить за соответствием целевых страниц рекомендациям системы SeoPult и при покупке ссылок не допускать так называемых «слипов». Только постоянный мониторинг сайта и своевременные внесения необходимых изменений могут способствовать стабильному нахождению сайта на достигнутых позициях, а также уберечь от описанной вами ситуации: «периодически поисковик не может увидеть подготовленную под запрос страницу. Берет другую, потом видит целевую, потом опять уходит на другую и так по кругу».

Здравствуйте!

 

Прошу рассмотреть в вашей рубрике интернет-магазин http://japandostavka.ru. Сайт  изначально был на Джумле, потом перенесли на PHPShop и, видимо, остались какие-то неприятные хвосты. Позиции некоторых страниц скачут в  выдаче «Яндекса» как  ненормальные.  Плюс  ко  всему периодически поисковик  не может увидеть подготовленную под запрос страницу. Берет другую,  потом  видит  целевую, потом опять уходит на другую — и так по кругу.

 

Спасибо! Павел.

⌃ ↩

По поводу перелинковки – большое спасибо, взял на заметку и себе.
Вопрос – как сильно sitemap.XML может влиять на продвижение? А также ошибки в карте сайта?

0

Николай, здравствуйте! Вопрос на счет внутренней оптимизации.
1. В тайтле страницы два раза употребляется слово “японская”, может быть было лучше написать “японская косметика и бытовая химия …”? Или же в данном случае не критично, т.к. используется два прямых вхождения ключевых запросов?
2. В коде страницы тег h1 используется следующим образом: . Я так понимаю, что как такового заголовка на странице нет?

0
Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.