Аудит от Николая Евдокимова: cайт eurofolie.ru

19 апреля 2011
3 550
99
1 мин
Это сайт компании, занимающейся оптовой поставкой пленок для натяжных потолков, преимущественно на территории России. Сайт и домен новые и «чистые», в данный момент заканчиваются все работы по подготовке сайта к запуску. Структуру я понимаю так: главная страница содержит ключевые слова по всем позициям – пленкам, комплектующим, оборудованию и тканям для жалюзи. Ее цель направить посетителя на нужные страницы. Плотность ключевых слов по каждому запросу невысока – не хочется нагружать посетителя. Тем более, что по каждому направлению (читай «запросу») есть отдельная страничка.Одним словом, я, насколько мог, постарался сделать сайт удобным и «хорошим» для ПС (главным образом для Яндекса).

И вот, прежде чем начать покупку ссылок и статей, я прошу Вас проанализировать данный сайт, с профессиональной точки зрения, так сказать. Интересует как «смысловая» (контентная) сторона, так и техническая (правильно ли я поступил, закрыв от индексации меню на всех страницах кроме двух), насколько хорош сайт, сделанный в CMSMS, для роботов Яндекса.

 

Внимание! Сайт был отправлен на аудит вебмастером без согласования с руководством компании. К сожалению, оно оказалось против публичного рассмотрения недостатков ресурса. Мы получили просьбу об удалении аудита и выполнили ее.

Полный автопилот с указанием домена и бюджета или тонкая ручная настройка:

Запустить рекламу в PromoPult
3 550
19 апреля 2011

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB