Сегодня в гостях у нашей рубрики «Экспертиза» интернет-магазин лодок из ПВХ и сопутствующих товаров.

Экспертиза сайта v-lodke.ru

Первое, что сразу бросается в глаза, – это перегруженность сайта различными «плавающими» элементами: основной онлайн-консультант, дополнительный, корзина, обратный звонок… По отдельности каждый из этих элементов может реально улучшить конверсию, однако все вместе они создают впечатление хаоса и скорее раздражают посетителя, нежели формируют положительное мнение о сайте. Рекомендуем сократить их количество.

Еще одна не менее важная проблема – каталожные страницы. Для того чтобы посетитель отыскал интересующий его товар, он вынужден пролистать несколько экранов. Сначала в процессе поиска появляется текст, затем ссылки на подкатегории, логотипы производителей и всевозможные баннеры (к слову сказать, не всегда относящиеся к текущему разделу). При таком положении вещей вы рискуете лишиться части потенциальных покупателей. Поднимите товары как можно выше, ведь пользователь пришел именно за ними.

Технический момент. В индексе Яндекса содержатся страницы отфильтрованных результатов и страницы поиска. По сути, они представляют собой дубли и мусор, которые точно не способствуют хорошему ранжированию сайта. Необходимо закрыть такие страницы от индексации в файле robots.txt.

Важный юзабилити-аспект. На карточке товара содержится сразу 4 конверсионные кнопки: «Купить», «Купить в 1 клик» и две дублирующих друг друга – «В кредит». Визуально кнопки контрастируют по цвету, что также отвлекает внимание пользователя от главной цели – совершения действия. Необходимо объединить первые две и из двух кредитных оставить только одну.

Меню раскрывается на несколько экранов, создавая дополнительное неудобство: чтобы увидеть все подпункты, пользователю необходимо скроллить экран. Система структурирования меню по производителям – также не самый удачный вариант, поскольку многие покупают лодку или мотор впервые, а значит, не разбираются в данном аспекте. Рекомендуем изменить подход к построению навигации.

«Хлебные крошки». Здесь только одно небольшое замечание: текущая страница не должна ссылаться в «крошках» сама на себя, то есть ее название не должно быть ссылкой.

Ваш поиск по сайту предназначен для информационных сайтов, а для интернет-магазинов необходим поиск по магазинам от Яндекса: yandex.ru/support/site/create-catalogue/create.xml.

На нашем видеоканале SeoPult.TV вы можете посмотреть обучающие видео по увеличению конверсии интернет-магазинов и привлечению трафика: «интернет-магазины».

Желаем успешного продвижения!

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер поисковой
рекламы WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Показывайте объявления по самой выгодной
ставке и экономьте бюджет

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.