В рубрике «Экспертиза» – интернет-магазин ювелирных изделий «TOPGRANT».
В рамках SEO-оптимизации мы рекомендуем выносить подпись из логотипа в отдельную текстовую строку и располагать ее непосредственно под изображением (под картинкой). Этот шаг позволит сделать ее более читабельной не только для посетителей сайта, но и для поисковых роботов.
Телефоны являются важными факторами ранжирования и определения региональности сайта, особенно в Яндексе. Очень хорошо, что на вашем сайте указан прямой московский номер, но его написание должно быть стандартизированным. Рекомендуем написать все символы номера одним шрифтом. Это позволит определять номер и осуществлять звонок со смартфона с помощью простого клика. В подвале мобильный номер лучше заменить на 8-800 (если сайт ориентирован на разные города России) и на прямой московский (если сайт рассчитан на Москву и область).
На главной странице текст необходимо сократить хотя бы до 700-1000 символов. В настоящий момент все тексты перенасыщены ключевыми словами. Это никак не способствует повышению рейтинга сайта и может стать причиной его понижения в поиске.
Основное внимание следует уделить описанию товарных групп в целом и каждой товарной карточки в отдельности.
В подвале можно разместить информацию по способам оплаты, наградам и т.п., а также копирайт со ссылкой на главную страницу. Пример качественного оформления подвала: www.mosdommebel.ru.
На страницах каталога кнопку «В корзину» сделайте крупнее. Для удобства поисковых роботов текст в ней должен быть именно текстом, а не изображением. Рекомендуем также добавить пиктограмму корзины (но не тележки).
В отзывах пользователей вместо фотографии показывается стандартное изображение купленного украшения, и поэтому далеко не сразу понятно, что речь идет именно о магазине. Следует заменить картинки на фото человека или пиктограмму.
Все фотографии на сайте должны быть профессионального качества, с обработкой снимков. Низкое качество фото резко снижает конверсию на сайте.
Сайту необходима мобильная версия. Лучший вариант реализации этого – адаптивная или псевдоадаптивная верстка, но ни в коем случае не отдельная версия на каком-нибудь домене типа m.topgrant.ru. Все тексты мобильной версии должны прочитываться без масштабирования, а кнопки – удобными для сенсорных экранов. Посмотреть количество заходов на сайт с мобильных устройств можно с помощью счетчиков статистики. Как правило, более трети пользователей используют мобильные устройства, что приводит к падению конверсии на сайтах, не приспособленных для этой категории посетителей.
Также обратите внимание на шрифты:
Для оформления различных разделов сайта использованы разные виды шрифтов: лучше выбрать для них единый стандарт.
Теперь к вопросу о социальных сетях. При наличии фотографий хорошего качества можно получить продажи из Instagram. Для начала следует выйти с ограниченным предложением украшений для мам и детей. Это замечательная площадка для такого вида товаров. Для работы можно использовать аккаунт в Instagram, а также рекламные возможности, предлагаемые Facebook: таргетированные кампании на Facebook и Instagram. Кампании запускаются из профиля в Facebook и предусматривают таргетинг по возрасту, интересам, городам. Также нишевое продвижение товаров возможно в тематических сообществах по теме материнства.
Осуществить комплексное продвижение по соцсетям, сообществам, форумам и прочим площадкам вы можете как самостоятельно, так и с помощью модуля контент-маркетинга SeoPult. Однако любые рекламные действия стоит предпринимать только после выполнения наших рекомендаций по сайту. Устранение ошибок и замена имеющихся фото на профессиональные снимки увеличит конверсию посетителей, что приведет к более эффективному расходу рекламного бюджета.
Удачи в продвижении!