Квесты — популярное городское развлечение. В этой нише немало компаний, готовых предложить увлекательные приключения. Следовательно, занять заветное место в ТОПе поисковой выдачи способен сайт без единого SEO-изъяна. Новый участник нашей рубрики «Экспертиза» пока выполнил не все пункты оптимизации, и трафик из поиска получают его конкуренты. Даем рекомендации, над чем команде проекта предстоит поработать.
Общее впечатление от сайта questreality.ru положительное.
Но приятный дизайн не является пропуском в ТОП10 Яндекса и Google. Огромное значение поисковые машины придают контенту, на основании которого они делают вывод о релевантности сайта поисковому запросу.
К сожалению, контентная оптимизация страниц выполнена недостаточно. Усугубляет ситуацию и тот факт, что общий объем информации сайта невелик. Конкурентные ресурсы предлагают более широкий ассортимент квестов, имеют полноценные сервисные страницы (о компании, как купить и т.д.), ведут новостной раздел, пишут тематические статьи, что повышает их рейтинг в глазах поисковых систем. Обратите внимание на данный факт и приступите к расширению сайта. Возьмите на заметку приемы топовых конкурентов.
Теперь перейдем к результатам экспресс-анализа, который мы предлагаем в рамках бесплатной экспертизы.
1. Рекомендуем создать и загрузить файл robots.txt для управления индексацией сайта. Сейчас сервер отдает ошибку 404. Не забудьте указать главное зеркало сайта и настроить редирект. В настоящий момент сайт доступен с префиксом WWW и без него.
2. На страницах рекомендуем разместить форму онлайн-консультанта для оперативных ответов на вопросы посетителей. Яндекс умеет оценивать не только качество контента и объем информации, но и удобство сайта. Данная функция повысит показатель юзабилити и благоприятно скажется на занимаемых позициях. О том, как правильно настроить сервис чата, рассказано в этой статье.
3. Создайте на страницах квеста блок с отзывами клиентов. Отзывы оказывают положительное влияние на лояльность посетителей. Здесь важно показать, что у вас есть аудитория, и людям нравятся ваши услуги.
4. Укажите под телефонным номером в шапке сайта время и дни работы. Важно донести как можно больше полезной информации до посетителя, не заставляя его совершать дополнительные действия и клики.
5. Для улучшения внутреннего ссылочного ранжирования следует создать карту сайта, которая должна содержать страницы сайта. Ссылку на карту сайта нужно сделать доступной обязательно с главной страницы и желательно со всех внутренних.
6. При вводе неверного адреса, к примеру, http://questreality.ru/promo/ttt пользователю показывают стандартное сообщение об ошибке, при этом код ответа сервера — 404. Рекомендуется настроить корректную обработку 404 ошибки, оформленную в дизайне сайта. На странице должны присутствовать ссылки на основные разделы или на главную.
7. Мета-тег description на страницах сайта не заполнен. Следует заполнить его и сделать уникальным для всех страниц сайта. При написании тега необходимо учитывать ключевые слова и фразы.
8. Тег H1 — заголовок контента верхнего уровня — должен содержать продвигаемые ключевые слова, быть информативным и понятным, как посетителю сайта, так и роботу поисковой системы. На странице http://questreality.ru/ данный тег не заполнен вовсе.
9. Заголовок страницы — TITLE — один из самых значимых тегов для поисковой оптимизации сайта. Содержимое данного тега отображается в выдаче Яндекс и Google в виде ссылки, ведущей на ваш сайт. TITLE в обязательном порядке должен содержать ключевые слова. При этом они должны быть органично вставлены в предложение. На страницах вашего сайта тег TITLE дублируется:
«Официальный сайт квестов QuestReality. Лучшие квесты в реальности и игры выйти из комнаты в Москве».
Это обязательно нужно исправить — для каждой страницы прописать уникальный заголовок, отражающий суть контента. Рекомендации — в этой статье.
10. Повторимся по поводу контента. Уделите особое внимание наполнению существующих страниц (особенно карточек квестов). Сделайте их более информативными.
Займитесь расширением сайта: добавьте информацию о своей компании, о процедуре заказа, наполняйте информационный раздел интересными статьями о мире игр и развлечений. Мы уверены, вам есть что рассказать вашей аудитории. Кроме того, такие страницы будут генерировать дополнительный трафик по информационным запросам, что гораздо дешевле и проще для продвижения.
Если возникнут вопросы по продвижению и желание провести комплексный аудит сайта, наша служба «Персональный менеджер» вам в этом с радостью поможет.