Сегодня в нашей рубрике эксперты SeoPult дают рекомендации по юзабилити сайту http://mek1salon.ru/:
Из описания на главной странице становится понятно, что ваш салон называется «MEK1», однако в логотипе скорее читается «MEKO». Это, конечно, не влияет на результат SEO, но с большой долей вероятности может влиять на узнаваемость и запоминаемость бренда.
Плохо, что весь первый экран занимает логотип. Увы, поисковые системы не любят сайтов, которые не дают посетителю ответа на его запрос практически немедленно. Не всем пользователям сразу будет понятно, что в поисках необходимого контента страницу необходимо прокрутить до конца вниз. И даже если кто-то из них сумеет разобраться со сложной системой прокрутки достаточно быстро, на совершение любого дополнительного действия все равно потребуется время, что совершенно точно не будет одобрено роботами.
И если вы хотите добиться реально хороших результатов, надо не просто сократить это место в два раза, создать так называемую шапку сайта с логотипом слева и номером телефона справа. Первый экран сайта должен описывать суть ваших услуг. Другими словами, сделать стандартную схему сайта.
Если навести курсор на ссылки из меню, можно увидеть их адреса. Фактически ссылки лишь прокручивают страницу вниз. Но технически у них есть адреса, куда они ссылаются. Например, ссылка «Обо мне» ведет на страницу http://mek1salon.ru/abaut_me. Такие «мусорные» (пустые) страницы вредят оптимизации. Необходимо или заполнить их, или удалить совсем.
То, что ваш сайт представляет собой «лэндинг» (одностраничный ресурс), также является отрицательным аспектом. Дело в том, что для хорошего ранжирования сайта по названиям услуг («массаж», «мужская стрижка» и т.д.) следует создавать и оптимизировать отдельные посадочные страницы, а не размещать контент, разворачиваемый по клику.
Для того чтобы занимать высокие позиции в ТОПе по общим запросам («салон красоты», «парикмахерские услуги»), необходимо наличие большого количества внутренних страниц с описанием данных услуг. То есть, если вы хотите «высвечиваться» в запросах по фразе «салон красоты», выставляйте на сайт десятки услуг, относящихся именно к салону, причем каждую – на своей странице. Страницы должны включать в себя подробные описания, картинки, возможно, видео, отзывы, цены и формы записи. Других вариантов нет.
На сайте не проведены базовые работы по оптимизации. Необходимо срочно заполнить мета-теги TITLE и Description, прописать заголовок H1 и дополнительные заголовки H2-H4.
Внизу, в блоке «О нас» (карусель с картинками и текстом), отображаются те же фрагменты текста, что и в блоке, расположенном выше. Рекомендуем убрать дублирующее текстовое описание, оставив только картинки, и переименовать блок или добавить уникальный текст.
Номера телефонов и другую контактную информацию следует поднять на самый верх страницы.
Для продвижения через социальные сети рекомендуем посмотреть обучающие видео на нашем канале SeoPult.TV.
Удачи вашему проекту!