Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно
Пошаговый план и полезные инструменты
Сегодня, чтобы выдерживать конкуренцию в интернете, компании недостаточно иметь информативный привлекательный сайт. Важно расположить к себе пользователей, вызвать их доверие, побудить оставить заявку или сделать звонок. Сайт очередного участника рубрики "Экспертиза" имеет ряд пробелов в оптимизации коммерческих факторов. И это, наряду с техническими недочетами, может быть причиной низкого ранжирования в поиске по транзакционным запросам. Давайте разберемся, на что стоит обратить внимание специалисту по маркетингу столичной типографии "Престиж".
При анализе поисковой выдачи по ядру тематических запросов мы обнаружили сайт, аффилированный с сайтом участника рубрики. Простым языком — это сайты-двойники, принадлежащие одной компании, которые при этом могут быть наполнены уникальным контентом и содержать разные контактные данные (юридические лица).
Аудируемый сайт
Сайт-аффилиат
С точки зрения бизнеса в этом нет ничего плохого, но для поискового продвижения это грозит пессимизацией одного из ресурсов. По ряду запросов первый сайт может иметь высокие позиции в Яндексе. Но если асессоры обнаружат сходство у аффилиата, один из ресурсов будет понижен в результатах поиска. И никакая оптимизация не сможет исправить это положение. Задача поисковых машин — предоставлять пользователям максимально широкий и разнообразный спектр ответов на запрос. Поэтому два похожих сайта не могут стоять рядом.
Не имеет смысла вливать деньги в поисковое продвижение сайта-филиала — результат может не оправдывать средства. В данном случае одна из площадок может выполнять роль лендинга — работать на привлечение исключительно рекламного трафика.
При условии, что в поисковом продвижении участвует сайт на домене 7labels.ru, необходимо обратить внимание на оптимизацию его бизнес-факторов (коммерческих). В их числе: наличие адреса и городского номера телефона в шапке сайта, виджета обратного звонка, прейскуранта цен на услуги печати и доставки, информации о проводимых акциях, системе скидок.
Описание процесса производства и типов изготавливаемых наклеек — это важная информация. Однако аналогичный контент пользователь может найти на любом информационном сайте схожей тематики. Коммерческому сайту важно показать привлекательность предложения, удобство работы именно с данной компанией, познакомить клиента с командой, завлечь гибким подходом.
Следует усилить коммерческие факторы сайта, чтобы успешно конкурировать среди множества других компаний, оказывающих аналогичные услуги.
Работоспособность сайта и правильная индексация страниц поисковым роботом — это факторы, на которые также стоит обратить внимание. Технический аудит показал ряд недочетов, которые необходимо устранить.
http://www.7labels.ru/about-company/
http://www.7labels.ru/kontakty/
http://www.7labels.ru/vidy-etiketok/
http://www.7labels.ru/articles/
http://www.7labels.ru/vidy-etiketok/page/1/
http://www.7labels.ru/vakansii-tipografii/
В случае с данным сайтом следует поработать над коммерческими факторами, разобраться с явлением аффилиата, доработать контент и устранить технические недочеты. Поисковая оптимизация становится все более сложным и комплексным процессом. Она требует подключения дополнительных каналов взаимодействия с пользователями — активностей в соцсетях, улучшения юзабилити и интеграции продающих виджетов на сайт, размещения таргетированного контента на сторонних площадках, способных давать прямой заинтересованный трафик (YouTube, блоги, мессенджеры, агрегаторы, доски объявлений и т.п.). Для достижения видимого результата и роста коммерческих KPI (лиды, заказы) рекомендуем незамедлительно подключить к работе специалиста по маркетингу, а для устранения недочетов на сайте — специалиста по разработке.
В случае необходимости вы можете обратиться в службу "Персональный менеджер" и наши специалисты помогут с решением задач по оптимизации и продвижению.
Пошаговый план и полезные инструменты
Особенности on page оптимизации, полезные плагины для Вордпресса
Результаты подключения услуги «SEO с гарантией» для сайта стоматологии
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.