В рубрике «Экспертиза» разбираем сайт infinitinissan.ru.
Стоит отметить, что на сайте проведена хорошая оптимизация, сделан он почти безупречно. С такими ресурсами всегда приятно иметь дело. Видно, что над ним серьёзно работали, и поэтому нам было вдвойне интересно найти недостатки или какие-либо «SEO-огрехи». Ниже будут перечислены рекомендации, касающиеся их исправления. Но владельцам других сайтов, особенно похожей тематики, мы бы советовали обратить внимание на ресурс infinitinissan.ru и постараться принять за образец устройство данного сайта.
1. Приведите к единому стандарту заголовки TITLE и содержимое тега Description. Придумайте несколько шаблонов для типовых страниц и примените их на всём сайте. Оптимизация на объёмных ресурсах не должна выполняться постранично, необходим единый формат. Например, все страницы моделей автомобилей могут иметь такой формат TITLE:
Автосервис: {модель 1}, {модель 2}.
Диагностика и обслуживание в Москве: {модель 1}, {модель 2}.
2. Если посмотреть на ТОП, то выдача делится между сайтами двух видов: с объединёнными станицами Nissan и Infiniti (аналогичные по структуре вашему сайту) и с отдельными посадочными под Infiniti и под Nissan. Приоритет имеют вторые.
Это не рекомендация к исправлению, а скорее информация к размышлению, но, вероятно, стоит попробовать поделить каталог по принципу «здесь – «Автосервис Nissan», а здесь – «Автосервис Infiniti»».
3. Страница «Контакты» никогда не будет в ТОПе по стандартным запросам. Соответственно, нет необходимости оптимизировать текст и заголовки под запросы с уточнением геопозиции.
4. Раздел «Мойка» (http://infinitinissan.ru/carwash/) имеет все возможности быть в ТОПе не только по низкочастотным запросам (например «мойка инфинити вао»), но и по общим. Для этого необходимо убрать из TITLE лишние уточнения (начать следует с фразы «Очистим лакокрасочное покрытие…»).
5. Также мы рекомендуем добавить на сайт микроразметку, которая могла бы улучшить восприятие контента роботами поисковых систем и повлиять на формирование сниппетов в Яндекс и Google.
Дополнительно к SEO мы рекомендуем вам участие в картографических сервисах: это поможет привлечь аудиторию, проживающую или работающую рядом с вашими точками обслуживания. Чаще всего в зоне шаговой доступности ищут такие услуги, как мойка и шиномонтаж. Ради хорошего ремонта, как правило, автовладельцы могут выехать и за пределы своего района. Положительные отзывы и рейтинги в картах помогут привлечению не только территориально удалённой аудитории, но и автолюбителей из других районов Москвы.
Привлечь отзывы можно с помощью бесплатного WiFi с открывающейся стартовой страничкой «Благодарим вас за отзывы о нашей работе. Оставить отзыв на Foursquare | Яндекс.Картах | GoogleMaps». Но, поскольку отзывы – дело добровольное, обязательно должен быть вариант «Оставить отзыв позже».
Для привлечения дополнительного потока клиентов, в том числе во время проведения акций, можно воспользоваться таргетированной рекламой в социальной сети «ВКонтакте». Для получения максимального эффекта необходимо протестировать кампании, попробовать различные виды таргетинга и оплаты (по кликам или показам) и посчитать стоимость лида.
Возможности таргетинга позволяют выбрать максимально целевую аудиторию (например по региону: Москва, Реутов). Также можно указать, участникам каких групп показывать вашу рекламу, и задать сообщества, посвященные маркам Infiniti и Nissan. Однако не стоит забывать: чем точнее таргетинг, тем выше стоимость рекламы, поэтому необходимо тестировать различные подходы, чтобы выбрать наиболее приемлемый для вас вариант.
Желаем удачи в продвижении!