Разбираем сайт с продвижением по всей России — Galaktion.net

Составление смет и сметной документации, проектирование, изыскания 2016-03-04 11-20-50

Добрый день,
хотим продвинуть сайт galaktion.net в ТОП по всей России, по ходу продвижения возникли вопросы и расхождения в мнениях:
1) Кнопки «мы в соц. сетях» с одной стороны они вроде как нужны для повышения доверия к сайту, с другой стороны говорят что эти ссылки на соц. сети отдают вес другим сайтам в результате это затрудняет продвижение, правда ли это?
2) Множество заголовков h1 на главной странице galaktion.net и, например, транспортных со списком услуг http://galaktion.net/sostavleniye­smet.html — нормально ли это? Некоторые говорят что плохо, а не которые говорят, что теперь есть такое понятие как «секционность» на сайте и т.к. эти заголовки находятся в разных секциях то это нормально воспринимается роботами.
Может еще дадите какие­-то рекомендации по продвижению на всю Россию?
Сейчас для продвижения пишем статьи в интернете с вечными ссылками и статьи на сайте с внутренними ссылками. Это достаточно?

 

Мнение специалистов SeoPult

Начнем с ответов на вопросы.

Не стоит опасаться кнопок социальных сетей, поскольку поисковые системы отлично понимают на кого размещена ссылка. И потом, процесс размещения ссылок всегда обоюден: сайт ссылается на свои группы, но и группы в свою очередь ссылаются на ваш сайт.

Перед тем как добавить кнопки социальных сетей, убедитесь, что материалы для размещения в группах полностью готовы к публикации: в наличии красивая картинка, миниатюра, минимальное наполнение контентом, контакты и текст о компании. Информация в группах должна быть интересной и регулярно обновляемой.

Не стоит забывать о кнопках расшаривания и лайков, которые не просто уместны, а необходимы, поскольку именно благодаря им ваши посетители имеют возможность делиться информацией друг с другом или ставить лайки. Это положительно воспринимается поисковиками и удобно для самих пользователей. К примеру, сервис Uptolike позволяет не только разместить статью в своей ленте, но и отправить ее другу через Whats App или Viber. Несомненным преимуществом настроек Uptolike является опция «Пригласить в группу». Подробнее о данном сервисе вы можете прочитать в одной из наших рассылок, а информация по настройке кнопок размещена в одной из опубликованных ранее Экспертиз.

Стоит заметить, что полезные и уместные ссылки не могут навредить сайту. Часто возникает необходимость сослаться на партнера, на сайт дизайн-студии или какой-либо иной источник информации. Как и во всем, главное – не злоупотреблять.

Второй вопрос был связан со множественными заголовками H1 на главной странице. Стандарт HTML5 действительно предоставляет возможность размещения нескольких заголовков одного уровня на странице, поскольку каждый из них находится в своем логическом блоке.

Но мы не рекомендуем это делать. Во-первых, от поисковых систем не было заявлений, поддерживающих подобную практику. Все рекомендации касаются привычных нам принципов верстки. Во-вторых, поисковому роботу проще разобраться с классической структурой документа, где только один заголовок h1. В случае с несколькими h1, никто не берется предсказать реакцию поисковика, полноценных экспериментов на этот счет не проводилось.

SEO

Мы рекомендуем отказаться от создания страниц, заточенных под SEO-запросы как например здесь. Наличие неестественных формулировок и обилие ключевых слов являются существенными недостатками сайта.

Поведенческие факторы играют в SEO все большую роль. Например, при высоком проценте отказов (быстром уходе посетителей) поисковики будут понижать сайт в поиске. Поэтому в первую очередь сайт нужно оптимизировать под посетителей, и только во вторую очередь — под поисковые системы.
Количество и качество контента остаются важными факторами SEO. Несомненно, размещать статьи не только можно, но и нужно. Но если вы хотите получить высокую оценку вашего сайта, тексты должны быть исключительно высокого качества.
Чтобы не перегружать основные страницы переоптимизированными текстами, можно использовать блог или раздел «Информация» для размещения полезных статей.

Новости не стоит делать слишком короткими (как, например, как эта). Поисковые системы негативно оценивают полупустые страницы, а при наличии их большого количества даже понижают сайты в выдаче.
В настоящее время основная часть новостей посвящена Тюменской области, а значит, поисковики могут воспринимать сайт как региональный.

Чтобы продемонстрировать географию вашей работы не только поисковикам, но и потенциальным заказчикам, указывайте регион в примерах работ и отзывах клиентов.

Для завоевания уверенных позиций по Москве, помимо уже имеющегося на главной странице телефонного номера 8-800, необходимо добавить  на сайт московский с кодом 495 или 499. Телефоны других региональных офисов можно опубликовать на странице контактов.

Видео на главной странице — это хороший ход как таковой, но будет лучше загрузить ролик на YouTube и вставить на сайт кодом плеера. Это позволит поисковикам, особенно Google, получить большее количество информации как о смысловом наполнении видео, так и о его популярности, что станет дополнительным плюсом для сайта. При добавлении видео необходимо заполнить поле тегов, придумать хороший заголовок и дать расширенное описание со ссылкой на сайт. Возможно, видео сможет привлечь дополнительно посетителей из YouTube.

Рекомендуем разместить фразу «сметно-проектное агентство» в логотипе в виде текста, тогда она будет прочитана не только посетителями, но и поисковыми роботами.

Юзабилити

Стоит заняться улучшением текстов. Опытные специалисты по продающим текстам творят чудеса, порой увеличивая конверсию в несколько раз.
На что стоит обратить внимание при работе над статьями в первую очередь? Конечно же, на сокращение объемов текстов и удаление лишних (дублирующих) конструкций.

В таблице приведен пример сокращения текста с главной страницы практически в два раза без потери качества. Текст стал более читабельным.

Проектируем и составляем сметы любой сложности, успешный опыт работы по всей России! Сметы любой сложности по всей России!
Мы решили избавить Вас от чтения долгих текстов и презентаций о том какие молодцы и как хорошо работаем.А просто предлагаем Вам заглянуть в отзывы, посмотреть краткое видео ниже или проще оставить заявку и убедиться в этом самим.Вместо длинных текстов и презентаций, предлагаем видео о нашей компании.
Наши преимущества

  • У нас работает более 50 специалистов
  • Есть ТЕРы, ГЭСН на все регионы России
  • Работаем в Гранд Смете, WinРИК, Смета ру, А0 и т.д.
  • Проектируем любые объекты и составляем сметы
  • Устраним замечания по проектам и сметам
  • Опыт сотрудников более 12 лет
  • Об Акциях и подарках уточняйте у менеджеров

 

Наши преимущества

  •  более 50 специалистов
  •  опыт работы более 12 лет
  •  ТЕРы, ГЭСН на все регионы РФ
  •  Гранд Смета, WinРИК, Смета ру, А0 и др.
  •  Любые объеты и сметы
  •  Устраняем замечания
  •  Акции, подарки
Если у вас остались сомнения, можете посмотреть отзывы наших реальных клиентов. Посмотреть адреса наших офисов. Убедиться что у нас есть все лицензии и сертификаты. А если Вы нас знаете или уже узнали, то можете просто оставить заявку для уточнения стоимости и сроков работ по вашему объекту, а уже потом примите окончательное решение о работе с нами, уверяем Вас вы останетесь довольны!Посмотрите отзывы наших клиентов. Здесь вы можете познакомиться с лицензиями и сертификатами. Ждем ваших заявок! (ссылка)

Также следует поправить шрифты и верстку. Вот несколько примеров:

1. Надпись о скидке должна начинаться с заглавной буквы, со знаками препинания.  Желательно периодически менять сообщение, например «Скидка 20%. Звоните!», «Специальное предложение. Уточняйте у менеджера».

Рекомендуем добавить временные ограничения — «скидка до конца дня», «до конца действия скидки осталось 05:42:13», «скидки для прекрасных дам только до 15 марта», «спецпредложение по сметам на определенный вид деятельности — только до конца недели! Спешите!» и т.д.

Обратите внимание на зеленое поле: оно не центрировано относительно блока заявки, верхних и нижних границ баннера.

Необходимо замедлить показ баннера, так как посетитель не успевает осмыслить предложение.

Крупный баннер лучше оставить только на главной странице, уменьшив высоту, а на внутренних — убрать совсем.

Составление смет и сметной документации, проектирование, изыскания 2016-02-29 14-17-11

2. Всплывающая через 2 минуты 35 секунд табличка, конечно, может повысить конверсию, а может стать и «последней каплей» пребывания на сайте.  Устанавливать подобные виджеты нужно с большой аккуратностью, тщательно настраивая их по времени сессии и глубине просмотра. Внимательно следите за конверсией и сравнивайте результаты с доустановочными данными. Если показатели ухудшаются — немедленно удаляйте. Это касается не только виджетов данного типа, но и всех сервисов увеличения конверсии и ремаркетинга. Подробнее об их использовании мы писали в нашей рассылке №242 о сервисе InTarget и №239 по виджетам для коммерческих сайтов.

Портфолио компании -Галактион- 2016-02-29 14-05-40

3. Часть текста под картинкой не видна:

Составление смет и сметной документации, проектирование, изыскания 2016-02-29 14-23-30

Для того чтобы устранить недостатки: удалить лишнюю информацию, добавить недостающие материалы и т.д., — необходимо проанализировать каждую страницу сайта. Для этой работы можно привлечь людей, ни разу не посещавших ваш сайт. Свежий взгляд поможет устранить значительную часть недоделок. Методика тестирования сайта описана в нашей рассылке №120 по юзабилити сайта.

Также изучите сайты конкурентов из ТОП-10 по ключевым запросам. Оцените их оформление, рабочие инструменты и сравните со своим функционалом.

Желаем удачи в продвижении!

***********************************************************
Ждем ваших заявок на экспертизу на HELP@SEOPULT.RU

⌃ ↩

Верно про соц сети написали. Кнопки на них обязательно нужны, и яндекс с гуглом все нормально учтут, на кого ссылки и откуда

0
Татьяна Воронова

Только вот за наполнением групп надо реально следить. Очень частая ошибка, что на «мертые» группы ссылки ведут. А доверия сайту это не прибавляет(

0
Олеся Тимофеева

Лучше 1-2 соц сети, но которыми реально заниматься будут, чем кнопки на все подряд, но заброшенные

0
Роман Алексеев

Я бы на расшаривание лайков сделал упор, если группы пока нет возможности вести. Так и ссылки нужные с соц сетей появятся, и собственные странички можно будет позже завести, когда будет возможность постоянно контентом заниматься

0

реально перебор с ключевыми словами на страницах. это не на пользу даже в плане seo, а живой пользователь так вообще сразу заметит и с раздражением уйдет с сайта

0
Ольга Воронина

Спасибо за разбор на конкретных примерах, как тексты переделать! Думаю, многим будет полезно наглядно разницу увидеть

0
Виталий Терехов

Спасибо за разбор на конкретных примерах, как тексты переделать! Я думаю, многим будет полезно наглядно разницу увидеть

0
Екатерина Ронникова

Да, в первом варианте текст не особо читабельный, информация словно ускользает. а в измененном варианте быстро глянешь — и все понятно, плюс запоминается хорошо

0
Наташа Сафронова

вот такие всплывающие таблички вызывают практически всегда лишь одно желание — уйти с сайта сейчас же(

0
Дарья Агафонова

Потому что очень часто и быстро появляются. А то и вообще некоторые так настраивают, что читаешь статью на сайте — а тебе бамс, весь экран загородили вопросами, нашли ли то, что искали? Нашла, читала, но в итоге негативные эмоции

0

Над юзабилити надо поработать, пока проблем реально много, но с грамотными рекомендациями поправить будет проще

0

вот, в точку! сначала оптимизация под пользователей, реальных, живых, а только потом уже под вкусы поисковиков!

0
Майя Казанцева

Да уж, чаще всего наоборот получается… А потом приходится исправлять все тексты и работать над нормализацией поведенческих факторов

0

Мне кажется, видео лучше всегда именно на ютуб заливать, а на сайт уже кодом вставлять. Так и грузится лучше, и для поиска полезнее. Да и можно постепенно канал свой активным сделать, больше трафика целевого пойдет с ютуба

0
Профессиональный инструмент
для создания продающих виджетов
Вы выбираете площадки для рекламы
Повышение продаж с
сайта в 2 клика

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.