Приветствуем очередного гостя нашей рубрики — сайт по организации праздников и тимбилдинга — Europrazdnik.

Europrazdnik - Тимбилдинги, мастер-классы, детские праздники 2016-06-07 16-23-44

SEO

Продвижение сайтов, созданных на платформе Wix, в поисковых системах практически невозможно. Это связано с тем, что контент, который платформа показывает роботам и посетителям имеет разные адреса страниц. Проще говоря, те страницы, которые видят поисковые роботы, никогда не посещают реальные пользователи. Современные алгоритмы поисковых систем рассчитаны на оценку поведенческих факторов, т.е. в основе ранжирования сайтов лежит анализ поведения посетителей на сайте. При таком положении дел о хороших позициях в поиске говорить не приходится.
Если вы хотите продвинуться в поиске за счет SEO, лучше перейти на другой конструктор, например UMI или Setup, а еще лучше – создать сайт не на конструкторе. Такой шаг будет оправдан в том случае, если вы уверены в необходимости SEO и готовы потратить достаточно усилий для продвижения.

См короткое видео с обзором основных платформ для сайтов «Просто о сложном: Какую CMS выбрать для сайта-визитки?»

Тематика вашего сайта высококонкурентная, поэтому для SEO будет необходимо постоянно работать над сайтом, наращивать количество контента, увеличивать ссылочную массу. В связи с тем что сайт достаточно молодой, не стоит рассчитывать на быстрые результаты, однако в долгосрочной перспективе SEO является идеальным вариантом, поскольку считается самым недорогим и доступным видом продвижения. Мы рекомендуем использовать его в сочетании с другими методами: контекстной рекламой, таргетинговой рекламой, контент-маркетингом и проч. Эти методы можно использовать как в комплексе, так и по отдельности. Рассмотрим подробнее некоторые из них.

Социальные сети
Соцсети могут оказать поддержку SEO в качестве источников естественной ссылочной массы, а также могут служить самостоятельным каналом привлечения и обработки заказов. Для привлечения новой аудитории стоит обратиться к возможностям Instagram. По вашей тематике это источник клиентов №1. Заведите аккаунт, разместите большое количество красочных фотографий с хештегами, попросите ваших клиентов использовать ваш хештег для своих инста-фото. Одной из функций Instagram является размещение коротких видео, которые можно использовать в промо (платных публикациях). Это решит вопрос видеоконтента. А ссылку на неработающий канал YouTube с сайта следует убрать.
Кампании в Instagram проводятся из профиля в Facebook.
Группа ВКонтакте может служить для аккумулирования ваших постоянных клиентов и напоминаний о себе, а также площадкой проведения таргетинговых кампаний. Соцсеть позволяет не только настраивать таргетинг по полу, возрасту и региону, но и показывать кампании тем, у кого в ближайшее время будет день рождения. Для поиска именинников можно использовать группы по зодиакам и проч.
Аналогичные возможности есть у Facebook.

Чтобы найти для себя наиболее конверсионные источники трафика, нужно протестировать таргетинговые кампании в разных источниках (Instagram, Facebook, ВКонтакте).
См наши обучающие видео «Продвижение в Instagram» и «Оптимизация рекламы в Facebook».

Контент-маркетинг
Данная услуга идеально подходит для продвижения новых проектов и позволяет осуществить максимальный охват аудитории при небольших бюджетах. Наши специалисты подбирают наилучшие площадки в соответствии с видом бизнеса. В вашем случае это могут быть сообщества мам, популярные каналы YouTube, тематические паблики. Таргетинговая реклама в соцсетях также может быть настроена с помощью специалистов нашего контент-маркетинга.

Контекстная реклама
Это основной инструмент продвижения услуг для сайтов-визиток. Посетители из Яндекс.Директ и GoogleAdWords попадают на сайт, и при наличии там интересного коммерческого предложения конвертируются в клиентов.
См видео по теме: «Аналитика контекстной рекламы в SeoPult».

Ваш сайт достаточно наполнен контентом, имеет хорошую навигацию и юзабилити и полностью готов к запуску любого вида рекламных активностей.  Вы также можете сделать отдельные страницы под различные узкоспециализированные рекламные кампании, например, трафик, привлеченный по объявлениям о днях рождения будет вести на посвященную этому страницу. Аналогично можно составить «посадочные страницы» по другим тематикам. Cм видео по посадочным страницам (лендингам).

Если вы решите использовать и SEO, то наши рекомендации будут следующими:

  1. На главную страницу необходимо добавить инфоблоки по услугам. Наличие простого текста с картинками не является гарантией полноценного продвижения в ТОП.
  2. Телефон следует перенести в верх страницы. Это имеет значение не только для SEO, но и для юзабилити. Важным коммерческим фактором для Яндекса является наличие прямого московского телефона с кодом «495» или «499». Можно воспользоваться Яндекс.Телефонией. Рядом с номером уместно дать информацию о часах работы.
  3. Строку с указанием e-mail также лучше поднять наверх. Для поисковиков желательно, чтобы электронная почта была зарегистрирована не на бесплатном домене, а на домене сайта, например info@europrazdnik.ru. Это можно осуществить с помощью Яндекс.
  4. Обратите внимание на страницы вида http://www.europrazdnik.ru/#!blank/component_74511 – они не рабочие. Подобные страницы не способны собирать трафик из поиска, поскольку посвящены сразу «всему», а значит не оптимизированы. Допускается наличие такой «разводной» страницы, однако все ссылки должны вести на вложенные адреса, а не просто прокручивать контент.
  5. В футере есть пункт «More», под которым скрывается ссылка на Контакты. Следите чтоб все элементы были полностью русифицированы.
  6. В разделе «Контакты» необходимо добавить карту проезда в офис, сделанную на конструкторе Яндекс.Карты, а также указать юридические реквизиты вашей компании.
  7. В настоящий момент на страницах некорректно сформированы заголовки Title: каждый заголовок должен начинаться с описания тематики конкретной страницы. В конце допустимо указать название компании. Сейчас у вас дублируется весь Title на каждой странице.

Желаем удачи вашему проекту!

 

**********************************************************************************
Заявки на аудит сайтов, проектов и кампаний присылайте на HELP@SEOPULT.RU

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.