И вновь мы даем рекомендации по оптимизации сайта. На этот раз заявка поступила от российского представителя немецкой фабрики кухонь ALNO AG.
SEO-параметры
Сайт сделан в формате «промо» с сильным акцентом на визуальные элементы. Современные приемы в веб-дизайне делают ресурс приятным для просмотра. Однако с точки зрения поискового продвижения это мало эффективно.
Речь идет, например, о том, что большую часть главной страницы занимает баннер-карусель. Кроме него есть небольшой рекламный текст и дубль навигации (Рис. 1). То же можно сказать и о внутренних страницах: к каким-то из них это замечание относится в большей, к каким-то — в меньшей степени.
Рис.1
Самый большой минус сайта, с точки зрения оптимизации, — отсутствие полноценного каталога с категориями по типам кухонь. Создан раздел меню «Модельный ряд», однако навигация по нему реализована в виде вертикального скроллинга с подгрузкой контента методом JavaScript. Разбивка на категории по материалам кухонь технически отсутствует — URL при перемещении по каталогу не изменяется (Рис. 2).
Рис.2
Формально, ссылки на категории кухонь присутствуют в подвале сайта. И они называются именно так, как надо: «Кухни из стали», «Кухни из натуральной керамики» и т. д. Но, увы, сами страницы мало отвечают этим запросам.
Например, страница http://alnomoscow.ru/alnocera_oxidnero должна содержать в заголовке Title, H1 и далее по тексту упоминания соответствующего материала.
Title сейчас | Рекомендованный Title |
Кухня ALNOCERA Oxid Nero | Немецкие кухни из натуральной керамики Alnocera Oxid Nero — Alno Moscow |
H1 сейчас | Рекомендованный H1 |
Кухня ALNO CERA | Кухня из натуральной керамики ALNO CERA |
Кроме того, внешний вид страницы (структурно) не похож на то, что встречается в ТОПе. Все же это должен быть полноценный каталог кухонь с привычной пользователям навигацией по категориям и карточкам товаров. Проанализируйте лидеров выдачи по вашим запросам, например «купить немецкие кухни из стекла», обратите внимание, как построена навигация по их каталогу.
Теги страниц нужно привести к стандартному виду. Например, на странице «Контакты» (http://alnomoscow.ru/wheretobuy) заголовок Title «Где купить?», хотя для правильного формирования быстрых ссылок и для лучшего ранжирования сайта больше подошел бы заголовок «Контакты — Alno Moscow».
Проанализировав возможности движка Tilda, на котором работает ваш сайт, мы можем констатировать, что он поддерживает далеко не все стандартные SEO-требования. Например, не предусмотрена ручная корректировка мета-тегов; не реализованы дополнения верстки шапки и т. д. Рекомендуем сменить движок на более распространенный, который будет работать на вашем хостинге.
Контент
На сайте не хватает полноценного статейного раздела. Понятно, что специфика продукции не позволит сделать полнофункциональный интернет-магазин (все-таки мы говорим о кухнях премиум-класса, которые делаются на заказ). Однако вы можете привлекать некоммерческий трафик по многим информационным запросам, которые набирают пользователи перед покупкой. Можно писать статьи о дизайне интерьера, размещать обзоры, например на тему «Как выбрать кухню» (запрос имеет большую частотность) и так далее.
Продвижение
Длительное время (около года) трафик на сайт растет довольно медленно. Основная доля приходится на органический рост (из поисковой выдачи), однако это не связано с оптимизацией сайта. По ряду запросов ваш сайт виден в ТОП10 выдачи Яндекса и Google, например, «немецкие кухни», «немецкие кухни распродажа», «купить немецкие кухни из керамики», «кухни из нержавеющей стали». В большей степени это связано с популяризацией бренда (его стали чаще запрашивать в поиске) и спецификой ниши (достаточно узкий сегмент).
Ваш потенциал для роста органического трафика очень высок: даже текстовая оптимизация (размещение контента с вхождением ключей и правильное оформление заголовков Title и H1) позволит улучшить видимость страниц в поисковой выдаче.
Также вам можно пробовать канал контент-маркетинга. Некоторые типы кухонь — нестандартные и мало знакомые вашей аудитории. С помощью статей и видео на популярных ресурсах вы сможете наглядно показать все преимущества продукции, с чем не справится ни контекстная реклама, ни баннерная реклама.
Желаем успешного продвижения!
Ждем ваших заявок на аудит на электронный адрес help@seopult.ru — Советы экспертов по SEO, контекстной рекламе, продвижению любых интернет-проектов.