Всем привет! Новый обитатель рубрики «Экспертиза» — сайт экспертиз «Ремстройсервис». Посмотрим, что у нас получилось.
Добрый день!
Сайт был создан 2 года назад. Тематика сайта это предоставление услуг по – экспертизе залива квартир, оценке ущерба от залива. На сайт регулярно добавляется новая информация — новости и статьи. На сайте имеется необходимая информация, чтобы понять, о чем сайт. Для продвижения сайта в ютубе был создан канал, который ссылается на сайт, но посетителе очень мало, а звонков еще меньше. Чтобы Вы могли порекомендовать для продвижения сайта и притоку клиентов.
С уважением,
ООО «Ремстройсервис»
Специалисты SeoPult делятся советами
Начнем с юзабилити
1. Рекомендуем сократить шапку и уменьшить картинку, так как, кроме нее, на экранах мобильных устройств не помещается другая информация и приходится прокручивать текст вниз. Как и для всех серьезных переделок, рекомендуем сначала посмотреть на данные счетчика, например, Яндекс.Метрику. В данном случае, надо проверить процент посетителей вашего сайта заходит с мобильных устройств.
2. Логотип более подходит для тематики ремонта, поэтому его нужно сделать мельче, а текст пояснения «оценка ущерба после залива» – крупнее. Аналогичные изменения следует произвести на канале YouTube.
3. Специалисты по юзабилити сайтов стараются следовать «правилу трех секунд», смысл которого заключается в том, что представление о тематике и услугах компании формируется у посетителя в течение первых секунд. На данном сайте времени требуется чуть больше (тематика с первого взгляда не очевидна), поэтому стоит поработать в этом направлении. Кроме этого, от основной темы отвлекает новогоднее оформление – его нужно сделать менее ярким.
4. Раздел новостей наполнен статьями не новостного содержания. Лучше их также вынести в раздел «Полезная информация» (или «Статьи»).
5. Основной проблемой сайта является его направленность, в большей степени информативная, нежели продающая. Ознакомившись с предоставленной информацией, потенциальные клиенты могут уйти на другие сайты и совершить там заказ. Изучите сайты конкурентов из ТОП-10 по вашим основным запросам. Чем они привлекают своих клиентов? Возможно, это хорошо структурированные отзывы посетителей или чёткая работа онлайн-консультантов.
6. Форум и форма обратной связи практически не используются. Виджет с онлайн-чатом можно разместить на видном месте.
7. Кнопки соцсетей на главной странице никуда не ведут, поскольку они не являются кнопками лайков, приглашением о вступлении в группу, шарингом информации. Кнопки соцсетей должны работать, так как они – дополнительный источник трафика и важный этап оптимизации сайта.
Мы рекомендуем установить кнопки uptolike.ru на каждой странице с информацией, статьями и акциями. Кнопки позволят ставить лайки, делиться информацией в соцсетях, мессенджерах и получать статистику активностей. Подробная информация о виджетах для коммерческих сайтов здесь.
Копирайтинг
Опечатка на главной странице:
Опечатки встречаются и в других разделах. Вы можете быстро выявить их при помощи сервиса https://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml .
Основной текст на главной странице не привлекает внимания пользователей. Там целесообразнее указать цены (например «от 2000 руб.»), описание услуг, прямо на странице разместить видео.
Обязательно подчеркните ваши преимущества, ведь сайтов с подобной тематикой много. Вероятнее всего, посетитель просмотрит несколько сайтов, поэтому задача главной страницы – удержать внимание и убедить в своих преимуществах.
Сам по себе текст на главной странице неплохой, поскольку он подводит к мысли о необходимости данной услуги, но он не содержит главного звена – приобретения этой услуги именно у вас.
Вы можете обратиться к специалистам по продающим текстам, которые помогут увеличить конверсию посетителей в клиентов.
В принципе, основы продающего текста – это открытая информация, и вы сами можете попробовать редактировать текст, наблюдая за конверсией по счетчикам статистики. Хороший материал по продающим текстам представлен в нашей рассылке № 233.
SEO
На вашем сайте используются переоптимизированные тексты, изобилующие ключевыми словами, присутствует излишнее количество повторов в «Новостях», «Услугах» и на главной странице.
Раньше это было необходимо для вывода сайтов в ТОП, но алгоритмы поиска меняются, и сейчас такая оптимизация не работает. Одним из важнейших критериев ранжирования являются поведенческие факторы: поисковики оценивают время пребывания посетителей на сайте, глубину просмотра и активность пользователей. Таким образом, гораздо важнее сделать сайт удобным именно для пользователей, разместить информацию для людей, а не SEO-шные тексты для роботов.
Улучшение юзабилити улучшит не только конверсию посетителей в покупателей, но и позиции в поиске. Об этом подробно в нашей рассылке №100.
Установите счетчики Яндекс.Метрики: они дадут возможность просмотра скроллинга и карты кликов. Это позволит отслеживать поведение пользователей. Смотрите на страницы входа и выхода с сайта, на время нахождения и глубину просмотра. Более подробная информация в рассылке №191.
Все, что не используется, не читается, не просматривается, корректируйте или удаляйте.
Количество контента все еще играет важную роль, только требования к качеству контента сильно возросли. На сайте необходимо размещать информационные статьи исходя из интересов вашей целевой аудитории, а не из количества имеющихся ключевых слов. Это могут быть смежные тематики: контакты аварийных служб, советы по устранению протечек, рекомендации по предупреждению их возможных причин, варианты страхования квартир от полученного или доставленного ущерба, статистика аварийности разных типов зданий, ГОСТы, общение с неадекватными соседями, руководство как действовать в случае аварии и проч.
Использовать ключевые слова необходимо, но делать это следует естественно, не акцентируя на них внимание в каждом абзаце.
По мере индексирования, данные статьи будут привлекать трафик из поисковых систем.
Канал YouTube
Увеличьте объем текста в описании, проверьте заполнения поля с ключевыми словами – это увеличит количество просмотров среди заинтересованной аудитории.
Обратите внимание, что на сторонних ресурсах написание названия вашего сайта выглядит не очень красиво:
Можно сделать еще один домен типа NetZalivam.ru для использования в рекламе.
После выполнения основных рекомендаций, можно воспользоваться сервисом Intarget, позволяющим увеличивать конверсию, возвращать ушедших со страницы пользователей и многое другое.
Приток новых посетителей можно обеспечить с помощью SEО продвижения, оптимизации сайта.
Просмотрите обсуждения по вашей тематике на форумах, по возможности, консультируйте потенциальных клиентов, оставляйте в топиках ссылку на сайт, ваши контакты.
В общих обсуждениях можно оставлять ссылки на ваши полезные статьи (например, о том, как вести себя в случае залива). Во-первых, это поможет поднять статьи в поиске, во-вторых, привлечет интерес форумчан.
Используйте сервис оповещений от Гугл для настройки оповещений в почту по заданным ключевым фразам, например, «меня залили соседи», «что делать в случае залива» и пр. Это позволит своевременно реагировать на вопросы и обсуждения вашей целевой аудитории.
Много полезной информации по юзабилити, SEO, веб-аналитике смотрите на нашем канале SeoPult.TV
Желаем удачи в продвижении!
Команда SeoPult