SEO для видео в 2021 году: основные приемы оптимизации
Как видео ранжируется в поисковиках и какие способы оптимизации видеоконтента эффективны.
В нашу бесплатную рубрику «Экспертиза» за помощью обратился молодой блог, посвященный детским подгузникам. Стоит отметить, что трафик сайта уже заведомо ограничен очень узкой тематикой, и любой недочет может провоцировать его сокращение. Мы провели базовый аудит и выявили ряд проблем, которые могут приводить к потере посетителей.
В настоящее время рубрики вашего блога пополняются новым материалом один-два раза в месяц (см. рисунок ниже). Для ваших читателей, по сути, нет мотивации чаще заглядывать на страницы ресурса, а поисковым машинам — оценивать ваш контент как востребованный и интересный. Это усугубляет тот факт, что сильные конкуренты — крупнейшие блоги и форумы для мам забирают себе вашу аудиторию.
Для информационного ресурса жизненно необходимо регулярное наполнение новым контентом. Обновляющиеся сайты лучше индексируются поисковыми системами (поисковый робот заходит на них чаще), а также хорошо воспринимаются посетителями.
Мы рекомендуем увеличить частоту публикаций и добавлять новые посты на сайт два-три раза в неделю. Текстовый формат можно перемежать с видеоформатом — снимать обзоры, проводить краш-тесты, сравнения, делать семинары по смежным тематикам (гигиена малыша, здоровье, уход, врачебные рекомендации). Расширение тематики, разнообразие типов контента и регулярность публикаций позволят вам увеличить охват аудитории и привлекать больше переходов на сайт. Но опять же напомним, что в вашей нише есть очень сильные игроки (baby.ru, babyblog.ru), и вам придется придумать что-то особенное, чтобы приковать внимание и удержать на своем ресурсе искушенных читательниц топовых блогов.
Те же рекомендации применимы к группам в соцсетях. Сейчас они практически в застывшем состоянии, и подписчики вашей группы почти не видят вас в своей ленте новостей. Кроме перепостов материалов из блога делайте короткие ежедневные записи в группе: опросы, советы, истории, события — все то, что может быть интересно вашей целевой аудитории — молодым мамам.
Некоторые технические недоработки на сайте мешают роботам правильно индексировать его содержимое, а браузерам — быстро загружать страницы на мобильных устройствах. Обратите внимание на следующие проблемы и устраните их как можно скорее:
сайт адаптирован под просмотр на мобильных устройствах, однако не все элементы загружаются корректно; изучите отчет сервиса Google и внесите исправления на сайте согласно его рекомендациям (см. рисунок ниже);
на сайте встречаются циклические ссылки — страницы, ссылающиеся сами на себя, например, http://allnappy.ru/category/sovety, где под каждым постом есть ссылка с анкором «Советы» (см. рисунок ниже); следует найти и убрать такие ссылки со всех страниц, где они встречаются, или сделать их неактивными;
ряд страниц содержит пустые теги description, например:
http://allnappy.ru/tag/kolyaska-iz-pampersov
http://allnappy.ru/tag/bepanten
http://allnappy.ru/tag/nixi-baby
http://allnappy.ru/tag/deshevye-podguzniki
http://allnappy.ru/category/sovety
http://allnappy.ru/2017/03
http://allnappy.ru/karta-sajta
http://allnappy.ru/category/zdorovje
http://allnappy.ru/tag/test
рекомендуем найти все подобные страницы, заполнить теги description и сделать их уникальными (о важности мета-тегов вы можете прочесть в этой статье);
на некоторых страницах ресурса тег title и тег h1 идентичны, например здесь:
http://allnappy.ru/kontakty
http://allnappy.ru/karta-sajta
http://allnappy.ru/sovety/kak-stirat-i-dezinficirovat-mnogorazovyj-podguznik.html
http://allnappy.ru/democracy-archives
http://allnappy.ru/o-nas (см. рисунок ниже)
рекомендуем создавать тег title уникальным по отношению к тегу h1 в рамках конкретной страницы (рекомендации вы найдете в этой статье);
Надеемся, что данный аудит и рекомендации помогут в продвижении вашего сайта. Вы можете обратиться к нам по результатам проделанной работы и рассказать, как изменился трафик. Если вы хотите провести более детальный разбор ресурса под присмотром нашего консультанта, вы можете обратиться в службу «Персональный менеджер» и заказать один из предусмотренных видов отчета. Желаем удачи!
Ждем ваших заявок на аудит на электронный адрес help@seopult.ru — Укажите адрес вашего сайта и комментарий: текущая работа с ресурсом, используемые рекламные каналы, проблемы, вопросы по продвижению.
Как видео ранжируется в поисковиках и какие способы оптимизации видеоконтента эффективны.
Как собрать данные и правильно реализовать внутреннюю и внешнюю перелинковку
Куда вписывать ключевые слова и как проверить оптимизацию
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.