Здравствуйте, уважаемый Николай! Занимаюсь самостоятельно раскруткой ресурса www.9796024.ru. Пароль от liveinternet.ru : *********. Не могли бы посоветовать над чем еще стоит поработать?

Маркетинговый аудит сайта

Сайт содержит всю необходимую информацию, однако, на мой взгляд, не всегда удачно представляет ее потенциальному клиенту. Стоит подчеркнуть, что ресурс нельзя назвать «плохим» или «некачественным»: заинтересованный человек может найти все, что нужно: от перечня услуг и цен до контактной информации. Однако:

  1. На главной странице фирма называется «А-Сервис», а в контактной информации — автосервис «АСК». Это вызывает недоверие и понижает конверсию.
  2. Картинка с «Лендкрузером» на главной красивая, но может наводить на мысль о том, что сайт либо принадлежит дилеру, либо представляет автосервис по ремонту этой модели Toyota. Ассоциацию с климатическим оборудованием эта иллюстрация не создает, напротив — смущает потенциальных клиентов.
  3. На баннер с предложением скидки на заправку кондиционера нельзя кликнуть, а стандарт юзабилити предполагает переход с баннера такого типа на целевую страницу акции.
  4. Только последний абзац текста на главной странице предлагает конкретную информацию, большая же его часть бессодержательна и никоим образом не способствует повышению продаж. Расскажите на главной странице о предоставляемых услугах, ценах, своих преимуществах (с конкретикой), более четко дайте перечень обслуживаемых моделей и оборудования.
  5. Советую убрать из левой колонки блок «Авторизация», на мой взгляд, он ни для чего не нужен на вашем сайте.
  6. Раздел «Новости» в главном меню на самом деле содержит статьи. Это сильно понижает доверие к сайту. Переименуйте раздел, а лучше — оставьте название и пишите туда настоящие новости.
  7. Разделы «Кондиционеры» и «Отопители» из верхнего меню предоставляют справочную информацию, но люди ищут решения своих проблем, а не информацию о том, что такое «отопитель». Конечно, большинство сразу идут в раздел «Цены», но в основных разделах тоже лучше представить что-то более полезное.

Это то, что бросается в глаза сразу. Посмотрите на свой сайт глазами посетителя. Представьте, что Ваш сайт не единственный в интернете, предоставляющий похожие услуги. Проблемы сразу станут видны:

  • На главной много текста, а главный заголовок «А-Сервис – полный комплекс обслуживания автокондиционера и автономного отопителя Webastо » мелковат. Отодвиньтесь от монитора на метр: о чем сайт? Сможете за секунду на этот вопрос ответить?
  • Допустим, я хочу установить подогреватель ПРЯМО СЕЙЧАС, я Ваш наиболее целевой посетитель. Вы обрушиваете на меня огромное количество информации, безусловно полезную тем, кто ВЫБИРАЕТ ту или иную модель. Но я хочу КУПИТЬ. Я знаю марку своего автомобиля, захожу в раздел «цены» и начинаю там путаться. Посмотрите информацию глазами того, кто знает про Вашу технику меньше чем Вы и не способен быстро выбрать между Webasto Thermo Top E и Webasto Thermo Top C.
  • Делаю вывод — сайт полезен для выбора оборудования, но его необходимо доработать для ПОКУПКИ.

SEO-показатели

  • ТИЦ — 0
  • PR главной страницы — 2
  • Среднесуточная посещаемость — около 70 человек

Анализ контента

  1. На многих страницах текст либо полностью неуникален, либо содержит значительные скопированные фрагменты. В основном это относится к описаниям предлагаемой продукции, но не только.К примеру:
    www.9796024.ru/otopiteli.html и www.9796024.ru/ustrojstva-upravleniya.htmlДля успешного продвижения необходимо (наиболее предпочтительно) писать все тексты, статьи, описания самому, либо как минимум полностью переписывать «своими словами» скопированный с официальных сайтов производителей текст.
  2. Рекомендуем создать на сайте раздел для полезной информации, и периодически, хотя бы раз в месяц, писать туда (самостоятельно!) тематические статьи. Темой для каждой статьи может стать отчет (с фотографиями) об установке оборудования на какой-нибудь автомобиль. Понятно, что сложно организовать написание таких статей, но они могут принести аудиторию не только с поиска.
  3. Также нелишне было бы подключить какой-нибудь простейший форум или систему вопрос-ответ. Главное — следить за форумом, не допускать его заспамливания. Иначе вместо увеличения тематического контента можно получить санкции вплоть до бана.

Анализ внутренних факторов

  1. Как это часто бывает с сайтами, созданными на CMS Joomla (и ее клонах), имеем в наличии дубли страниц в индексе поисковых систем. К примеру:
    http://www.9796024.ru/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=6&Itemid=60 и http://www.9796024.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:webasto-qthermo-top-eq-26700-&catid=37:2009-09-02-14-01-35&Itemid=60
  2. На сайте задействована система SEF URLs («дружелюбные» адреса страниц), но, судя по всему, недавно, так как в индексе Яндекса все адреса страниц пока что старые. SEF URL вещь нужная и полезная, однако нужно идти до конца — адреса старого вида работать не должны! Нужно, чтобы при обращении к таким URL выдавалась либо ошибка 404, либо происходил редирект с кодом 301 на соответствующую страницу с новым «дружелюбным» URL.
    Последний вариант практически обязателен, если вы давно закупаете ссылки в системе SeoPult (да и в любой другой системе) на внутренние страницы сайта со старыми адресами. Если не сделать этого, в индексе поисковиков на неопределенное время может воцариться хаос из дублей страниц со старыми и новыми URLами.
  3. Напишите уникальные description для всех значимых страниц, отражающие их содержание.
  4. Добавьте атрибуты alt и title (по возможности с ключевыми словами) картинкам в разделах сайта.
  5. Картинки грузятся напрямую с других сайтов — www.klimatavto.ru, www.autoklimat.ru/, возможно и других.
    Массовое копирование картинок (без каких-либо изменений) с других сайтов — уже не очень хорошо, а прямая загрузка извне — тем более. Если забыть про авторские права, то уж лучше скопировать картинки себе на ftp, и грузить их оттуда.
  6. Выход на главную страницу с логотипа в шапке сайта сделайте на корень (/).
  7. Страницы иногда очень долго загружаются. Это может крайне негативно сказаться на индексировании сайта поисковыми роботами, а значит и на позициях в результатах поиска, вплоть до полного выпадения из индекса.
    Необходимо найти причину — это может быть как плохая работа хостинга, так и ошибки в коде сайта и CMS. Пока делался аудит сайт несколько раз вообще не открывался – это почти 100% проблема хостинга. Для того, чтобы понять, насколько часто у Вас проявляются проблемы с загрузкой страниц, установите Яндекс.Метрику, она умеет информировать о проблемах с доступностью сайта по электронной почте или по SMS.

Анализ внешних факторов

У сайта 9796024.ru имеется аффилиат — www.attc.ru.
На части страниц там сохранились аналогичные контактные телефоны — например, на www.attc.ru/avtonomotop11.html. Это означает, что по части запросов в выдаче поисковых систем будет только один из сайтов, но не оба сразу. Причем по каким запросам какой — предугадать невозможно. Если сайт attc.ru также принадлежит вам, уберите все следы контактной информации, аналогичной 9796024.ru.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер поисковой
рекламы WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Показывайте объявления по самой выгодной
ставке и экономьте бюджет

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.