Говоря об интернет-маркетинге, мне часто приходится слышать о компаниях, которые недостаточно серьезно относятся к платным каналам трафика. Они либо вообще не используют эти каналы (большая ошибка), либо поручают их непрофессионалам.
Иногда занимаются этим самостоятельно, иногда обращаются в агентства, но в такие, где нет профессиональных специалистов по платному трафику. В то время как Google, Bing и другие постоянно совершенствуют свои системы, «упрощая» управление кампаниями, многие изменения, направленные на такое «упрощение», заставляют жертвовать окупаемостью вложений. Также некоторые стратегии, используемые специалистами, просто неизвестны другим людям из-за недостаточной информированности и малого опыта.
По моему опыту, потери денег из-за неправильного управления счетами значительно превышают любую сумму, которую может запросить за свои услуги профессиональный специалист по рекламе.
Кроме того, если вы поручите это профессионалу, вы сможете сэкономить время и энергию и сконцентрироваться на других аспектах бизнеса. Итак, как узнать, достаточно ли высоко вы установили планку для выбора PPC-менеджера? Вы поймете, если увидите человека, который живет и дышит контекстной рекламой, но вот несколько вещей, которые PPC-менеджер не должен говорить.
Плохие идеи для PPC…
«Я проверяю все каждые несколько месяцев, чтобы убедиться, что все работает нормально».
«Нет, я не продвигаю ключевики с названием вашей компании. Вы и так на первом месте в естественной выдаче по этим словам».
«А какие ключевые слова вам нравятся?»
«Я просто посылаю всех на главную страницу. Так они смогут найти все, что им нужно на сайте».
«Я управляю ежедневным бюджетом с помощью специального инструмента».
«Я ставлю только на те ключевики, которые стоят не дороже 50 центов».
«Что такое типы соответствия?»
«Что такое минус-слова?»
«Я предлагаю цену, чтобы продвинуться на первое место по вашим основным ключевым словам. Первое место — это же лучше всего, правильно?»
«Я делаю ставки только на те слова, которые вы можете себе позволить».
«Я использую автоматические рекомендации цены, потому что Google говорит, что так лучше, и так я добьюсь больше всего кликов за наш бюджет».
«Как замечательно, что Google предлагает все эти варианты для вашего аккаунта!»
«Я заполняю форму, потому что Google сказал так делать».
«Я понятия не имею, сколько стоит каждый посетитель».
«Я не трачу много времени на создание рекламного текста. В смысле, это же просто пара строк, не так ли?»
«Что такое AdWords Editor?»
«У меня нет времени на тестирование».
«При тестировании рекламы я оставляю ту, у которой самый высокий CTR».
«Я пользуюсь показателем конверсии как мерилом для всех ключевых слов».
«Если ключевое слово не приносит конверсии, я его удаляю».
«В одной и той же кампании я запускаю Search и Display Network».
«У меня несколько кампаний с несколькими целевыми группами в каждой».
«В основном, наша реклама доносит до пользователей то, что хорошего есть в вашей компании».
«Мы используем поисковую рекламу и для рекламной сети тоже. Мы написали такую хорошую рекламу, что она подходит для любого применения».
«Я не слишком много внимания обращаю на конкурентов. Я просто стараюсь сделать вас лучшими».
«Нам не нужен профессионал. Мы справимся с этим сами, потому что мы хотим сами контролировать нашу рекламу».
Возможно вы тоже вспомните подобные неуместные высказывания? Поделитесь ими с нами в комментариях!
Команда SeoPult желает вам хорошей пятницы и насыщенных выходных!