4 сентября состоялся вебинар «Продвижение интернет-магазинов», который провел Евгений Костин, руководитель департамента продаж системы SeoPult.
Тема весьма актуальна, популярна и полезна всем владельцам интернет-магазинов, которые хотят добиться успехов в продвижении своих товаров и услуг. Если вы не смогли принять участие в вебинаре в прямом эфире, то предлагаем вам наверстать упущенное и посмотреть запись вебинара — не упускайте эту возможность!
Из вебинара Евгения Костина вы узнаете:
- как выбрать стратегию продвижения интернет-магазина, анализируя конкурентную среду;
- ради чего и с каким прицелом следует изучать структуру каталога и страниц на сайтах конкурентов;
- какие сигналы необходимо подать поисковой системе, чтобы убедить её, что ваша торговая площадка добропорядочна;
- какие элементы и паттерны навигации обязательны для интернет-магазина с точки зрения SEO;
- насколько быстро по НЧ-, СЧ- и НЧ-запросам продвигаются молодые ритейл-сайты;
- что нужно учитывать в региональном продвижении интернет-магазина;
- какие товары и ключевые слова необходимо продвигать;
- как оптимизировать базовые HTML-теги в интернет-магазине;
- как использовать «Яндекс.Метрику» и Google Analytics в изучении конверсий площадки;
- и многое другое.
Во время вебинара Евгений отвечал на вопросы зрителей. Если вы не нашли интересующий вас вопрос и хотите получить на него ответ — задайте его в комментариях, а мы с радостью на него ответим!