Как собрать отдел интернет-маркетинга in-house и сделать его эффективным
Кого нанимать, как сформировать команду, мотивировать сотрудников и оценивать эффективность
4 сентября состоялся вебинар «Продвижение интернет-магазинов», который провел Евгений Костин, руководитель департамента продаж системы SeoPult.
Тема весьма актуальна, популярна и полезна всем владельцам интернет-магазинов, которые хотят добиться успехов в продвижении своих товаров и услуг. Если вы не смогли принять участие в вебинаре в прямом эфире, то предлагаем вам наверстать упущенное и посмотреть запись вебинара – не упускайте эту возможность!
Из вебинара Евгения Костина вы узнаете:
Во время вебинара Евгений отвечал на вопросы зрителей. Если вы не нашли интересующий вас вопрос и хотите получить на него ответ — задайте его в комментариях, а мы с радостью на него ответим!
Кого нанимать, как сформировать команду, мотивировать сотрудников и оценивать эффективность
Как правильно выбрать цель и рекламный формат, использовать таргетинги и подготовить креатив
Какую ценную информацию можно получить из автоматизированных сервисов и как ее использовать
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.
Видео обрывается. А где остальное?
Добрый день! Спасибо, что подсказали!
Исправили запись, теперь вы можете просмотреть видео полностью.
Присутствовал на семинарах Евгения. Понравилось. Все по делу, как и в данном видео. Спасибо.
Сергей, добрый день!
Спасибо вам за ваш отзыв!
Жаль, что запись не полная :(
Добрый день!
Мы исправили запись и теперь вы можете посмотреть вебинар полностью:)
Спасибо за семинар.
Имеет ли смысл создавать проект по СЕО по региону Москва, если Яндекс определил регион сайта – Санкт-Петербург?
Как можно продвигать геозависимые запросы по Москве в таком случае (не создавая подоменов)?
сайт- интернет магазин
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
Вас следует переопределить регион, указав на сайте московские контакты, карту проезда и указав регион в сервисе Яндекс.Вебмастер. Только в таком случае продвижение по Москве будет эффективным.
Евгений, спасибо вам за информацию! Всё очень просто и доступно. Вы молодец))