К нам ежедневно поступают вопросы по работе Обучающего Центра. Попробуем ответить на некоторые из них и показать один день из жизни Cybermarketing.
Для входа в здание МИРБИС необходим пропуск, именно поэтому мы просим всех регистрироваться на сайте Центра.
По четвергам и пятницам одновременно могут проводиться 2 или 3 семинара, чтобы посетители не заблудились, расставлены указатели:
Традиционно в 305 аудитории проходят семинары по SEO:
Александр Митник — гуру поисковой оптимизации проводит SEO семинары базового и продвинутого уровней:
В аудитории царит тишина и WiFi:
В нашем твиттере можно почерпнуть информацию о семинарах, а также отзывы пользоваталей по хештегу #seocenter.
В программе Базового курса SEO проводится введение в поисковое продвижение, этот семинар рекомендован начинающим специалистам и владельцам сайтов. В конце каждого семинара блок об эффективном использовании Системы SeoPult, включая основные настройки.
Cеминар SeoPult — все о работе с Системой рассчитан на действительных пользователей системы, желающих освоить более тонкие настройки и выйти на новый профессиональный уровень. Ведущий семинара — руководитель технической поддержки Николай Коноплянников.
Параллельно с тематикой SEO проводятся семинары по контекстной рекламе. Семинары делятся на базовый и продвинутый курс.
Ведущие: Марина Хаустова, Анна Зимина и Анар Бабаев. Рассматриваются конкретные примеры, удачные и неудачные приемы, белые и черные методы рекламы, защита от атак конкурентов. За 4 часа занятий посетители получают все необходимые знания для старта кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ или других системах.
По информации докладчиков до 80% всех бюджетов на контекст тратятся впустую из-за незнания ключевых моментов работы. В качестве примеров приводят конкретные кампании, например реклама Сбербанка по запросу «невыгодная ипотека»:
Один-два раза в месяц специалисты интернет-маркетинга проводят отраслевые семинары по контекстной рекламе. Уже прошли занятия для интернет-магазинов, риэлторов. 30 марта 2011 года состоится первый семинар для специалистов туристической отрасли с кейсами:
Много внимания отводится ответам на вопросы и разбор кейсов:
Семинары проводятся 4 часа с перерывом на обед. Все вопросы по организации, предложения и замечания направляйте нам на seminar@seopult.ru.
Вопросы на месте проведения семинаров можно адресовать Марии перед и после семинаров:
Расписание семинаров и регистрация доступны на сайте cybermarketing.ru