К нам ежедневно поступают вопросы по работе Обучающего Центра.  Попробуем ответить на некоторые из них и показать один день из жизни Cybermarketing.

Для входа в здание МИРБИС необходим пропуск, именно поэтому мы просим всех регистрироваться на сайте Центра.

По четвергам и пятницам одновременно могут проводиться 2 или 3 семинара, чтобы посетители не заблудились, расставлены указатели:

Навигация по МИРБИСу

Традиционно в 305 аудитории проходят семинары по SEO:

Базовый семинар SEO в Cybermarketing

Александр Митник — гуру поисковой оптимизации проводит SEO семинары базового и продвинутого уровней:

Александр Митник

В аудитории царит тишина и WiFi:

Аудитория МИРБИСа для семинаров SEO

В нашем твиттере можно почерпнуть информацию о семинарах, а также отзывы пользоваталей по хештегу #seocenter.

В программе Базового курса SEO проводится введение в поисковое продвижение, этот семинар рекомендован начинающим специалистам и владельцам сайтов.  В конце каждого семинара блок об эффективном использовании Системы SeoPult, включая основные настройки.

Программа семинара Seo

Cеминар SeoPult — все о работе с Системой рассчитан на действительных пользователей системы, желающих освоить более тонкие настройки и выйти на новый профессиональный уровень. Ведущий семинара — руководитель технической поддержки Николай Коноплянников.

Параллельно с тематикой SEO проводятся семинары по контекстной рекламе. Семинары делятся на базовый и продвинутый курс.
Ведущие: Марина Хаустова, Анна Зимина и Анар Бабаев. Рассматриваются конкретные примеры, удачные и неудачные приемы, белые и черные методы рекламы, защита от атак конкурентов. За 4 часа занятий посетители получают все необходимые знания для старта кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ или других системах.
По информации докладчиков до 80% всех бюджетов на контекст тратятся впустую из-за незнания ключевых моментов работы. В качестве примеров приводят конкретные кампании, например реклама Сбербанка по запросу «невыгодная ипотека»:

Анна Зимина на базовом курсе по контекстной рекламе

 

Один-два раза в месяц специалисты интернет-маркетинга проводят отраслевые семинары по контекстной рекламе. Уже прошли занятия для интернет-магазинов, риэлторов. 30 марта 2011 года состоится первый семинар для специалистов туристической отрасли с кейсами:

Марина Хаустова на семинаре по контекстной рекламе

Много внимания отводится ответам на вопросы и разбор кейсов:

контекстная реклама

 

Семинары проводятся 4 часа с перерывом на обед. Все вопросы по организации, предложения и замечания направляйте нам на seminar@seopult.ru.

Вопросы на месте проведения семинаров можно адресовать Марии перед и после семинаров:

Встреча и регистрация посетителей

 

Расписание семинаров и регистрация доступны на сайте cybermarketing.ru

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.