Создавайте поисковые кампании Wildberries в интерфейсе PromoPult

Создавайте поисковые кампании Wildberries в интерфейсе PromoPult

Пользователи PromoPult уже 3 месяца создают автокампании Wildberries прямо в интерфейсе системы. Мы расширили эту возможность на поисковые кампании. Как создать и настроить кампанию в поиске WB через PromoPult, рассказываем в новости.

Как создать поисковую кампанию WB в PromoPult

1. На вкладке с рекламными кампаниями нажмите на кнопку «Создать новую кампанию»:

Создавайте поисковые кампании Wildberries в интерфейсе PromoPult

Выберите тип «Кампания в поиске»:

Создавайте поисковые кампании Wildberries в интерфейсе PromoPult

Система проверит доступы к API-токену. Если всё благополучно, вы автоматически перейдете на первый шаг настройки кампании — выбору товаров.

2. В таблице будут представлены товары с ненулевым остатком на складе. Выберите категорию или отдельные товары. Сориентироваться помогут данные о ценах и продажах.

Создавайте поисковые кампании Wildberries в интерфейсе PromoPult

Подтвердите выбранные товары и переходите к настройке с ключевых фраз.

3. На шаге «Поисковые фразы» по умолчанию будет открыта вкладка «Указать фиксированные фразы»:

Создавайте поисковые кампании Wildberries в интерфейсе PromoPult

Вы можете выбрать самые эффективные фразы на основе статистики в таблице по частотности, конкуренции, текущей позиции и медиане ставки. Показы рекламы будут только по выбранным фиксированным фразам.

Второй вариант — указать фразы-исключения, для этого перейдите на соответствующую вкладку:

Создавайте поисковые кампании Wildberries в интерфейсе PromoPult

Если вы не хотите ограничивать показы рекламы по определенным фразам, выключите переключатель «Установить ограничения по фразам»:

Создавайте поисковые кампании Wildberries в интерфейсе PromoPult

4. Заключительный шаг настройки поисковой кампании — «Бюджеты, ставки и запуск».

Если на предыдущем шаге вы выбрали показы по фиксированным фразам, доступен режим «Группа раздельных кампаний». Это значит, что под каждую ключевую фразу будет создана отдельная рекламная кампания:

Создавайте поисковые кампании Wildberries в интерфейсе PromoPult

Также в этом случае можно выбрать создание одной рекламной кампании, и в нее будут добавлены все выбранные фразы:

Создавайте поисковые кампании Wildberries в интерфейсе PromoPult

Если на предыдущем шаге вы указали фразы-исключения или не ограничивали показы по фразам, будет доступна только единая рекламная кампания:

Создавайте поисковые кампании Wildberries в интерфейсе PromoPult

Остается только указать ставку и бюджет. Кликните по ссылкам — и появится окно для настройки параметров:

Создавайте поисковые кампании Wildberries в интерфейсе PromoPult

В нем вы можете отредактировать название кампании, ставку CPM и рекламный бюджет. Здесь же увидите ставки конкурентов. Клик по ставке конкурента подставит эту сумму в поле «Ставка (CPM)», клик по артикулу ведет на карточку товара на Wildberries.

На этом настройка поисковой кампании завершена.

После запуска кампании рекомендуем сразу подключить бесплатный биддер. Для этого нажмите на кнопку «Настроить биддер» напротив созданной кампании:

Создавайте поисковые кампании Wildberries в интерфейсе PromoPult

Инструмент автоматически управляет ставками, чтобы вы получали показы на нужных позициях без переплат, экономит время на управление кампанией и рекламный бюджет.

Настраивайте кампании «Поиск + Каталог» за несколько простых шагов в интерфейсе PromoPult, подключайте биддер, эффективно расходуйте бюджет и получайте продажи на Wildberries.

22
26 июня 2024

Прочитали? Вот ещё

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB