Друзья, 21 марта в 16:00 в рамках тренинга “Seo Сок” пройдет выступление Евгения Костина, руководителя департамента продаж SeoPult, “Аудит коммерческой составляющей сайтов”.
Вы еще не устали от бесполезных конференций, где спикеры подают вам старую информацию, но под новым соусом? Вам не надоело полное отсутствие практики на современных тренингах и то, что выходя с конференции вы так и не узнали, что сделать со своим сайтом? Надоело? Тогда встречайте!
Тренинг “Seo Сок” — 0% теории, 100% практики. Seo Сок — это первый практический онлайн-тренинг, основанный на ВАШЕМ кейсе и аудите ВАШЕГО сайта.
16 специалистов “от и до” разберут ваш бизнес по 16 направлениям:
21 марта — День SEO аудитов
- Иван Севостьянов — Технический аудит сайтов
- Артем Яськов — Аудит внутренней оптимизации
- Николай Хиврин — Аудит ссылочной массы
- Евгений Костин — Аудит коммерческой составляющей сайтов
22 марта — День аудитов конверсии
- Алексей Пучков — Аудит юзабилити
- Александр Чипижко — Аудит продающих свойств
- Михаил Христосенко — Аудит бизнес модели и процессов
- Ярослав Мирошников — Аудит текстов и контента
23 марта — День аудитов рекламы
- Антон Петроченков — Аудит Контекстной рекламы
- Екатерина Иова — Аудит SMM
- Александр Рысь — Аудит e-mail маркетинга
- Василий Баранов — Аудит таргетированой рекламы
24 марта — День аудитов бизнес процессов
- Андрей Веселов — Аудит скриптов входящего и исходящего звонков
- Дмитрий Иванов — Аудит данных веб-аналитики
- Дмитрий Сидорин — Аудит репутации и PR компании в сети
- Петр Литвин — Аудит гипотиз для A / B тестов
25 марта — Круглый стол и ответы на вопросы.
Ознакомиться с подробной программой тренинга и зарегистрироваться на тренинг вы можете на официальном сайте мероприятия
Организатор тренинга — компания ITM House.