Александр Митник в интервью раскрыл часть «внутренней кухни» работы модуля SEO-трафика в SeoPult. На практике пользоваться им будет очень просто: как всегда, пара-тройка кликов – и система все делает за вас.
SE: Александр, вы являетесь руководителем обучающего центра и владельцем SEO-агентства, поэтому имеете представление как о клиентском бизнесе, так и о бизнесе автоматизированных систем продвижения. Прежде чем начать наш разговор, хочется задать вам вопрос о текущем положении дел на SEO-рынке.
Рынок сильно изменился за последние годы. Крупные игроки укрупняются, мелкие мельчают или совсем еле дышат, «отдав» своих клиентов в автоматизированные сервисы по продвижению сайтов. В целом, рост рынка замедлился. Во-первых, прослеживается определенное насыщение, но самое главное – SEO стало сложным и долгим процессом. Нельзя сейчас отдать 30 000 рублей и через месяц собирать кучу трафика из поиска (разумеется, я про коммерческую выдачу с конкуренцией). Приятно и то, что поисковые системы развиваются довольно динамично, и в 2014 году SEO уже дошло до работы с внешними источниками трафика. Об этом сегодня поговорим подробнее.