Александр Митник в интервью раскрыл часть «внутренней кухни» работы модуля SEO-трафика в SeoPult. На практике пользоваться им будет очень просто: как всегда, пара-тройка кликов – и система все делает за вас.

SE: Александр, вы являетесь руководителем обучающего центра и владельцем SEO-агентства, поэтому имеете представление как о клиентском бизнесе, так и о бизнесе автоматизированных систем продвижения. Прежде чем начать наш разговор, хочется задать вам вопрос о текущем положении дел на SEO-рынке.

Рынок сильно изменился за последние годы. Крупные игроки укрупняются, мелкие мельчают или совсем еле дышат, «отдав» своих клиентов в автоматизированные сервисы по продвижению сайтов. В целом, рост рынка замедлился. Во-первых, прослеживается определенное насыщение, но самое главное – SEO стало сложным и долгим процессом. Нельзя сейчас отдать 30 000 рублей и через месяц собирать кучу трафика из поиска (разумеется, я про коммерческую выдачу с конкуренцией). Приятно и то, что поисковые системы развиваются довольно динамично, и в 2014 году SEO уже дошло до работы с внешними источниками трафика. Об этом сегодня поговорим подробнее.

Читать интервью полностью

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Мониторинг позиций WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно подбирайте ключевые слова
и отслеживайте позиции в поиске WB

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.