Ивент-маркетинг как инструмент продвижения агентства
10+1 форматов ивент-маркетинга. Экономика мероприятий, выгоды и минусы каждого формата.
Cегодня, 25 марта 2011 года, проходит завершающий день конференции eTarget-2011. Программа изрядно насыщена докладами, круглыми столами, выступлениями ведущих игроков рынка и лидирующих СМИ.
Посетители выставки — представители компаний, заинтересованных в самом высоком качестве услуг в сфере интернет-маркетинга.
Впереди еще выступления представителей сервисов контекстной рекламы и поисковых систем. Не пропустите видеотрансляцию с eTarget!
Хотите быть в курсе? Добро пожаловать на страницу в Facebook. Основные вехи выступлений — в Twitter по хештегу #etarget.
На стендах 9 и 10 можно познакомиться с услугами агентства контекстной рекламы Click.ru и нашей совместной разработкой — модулем контекстной рекламы SeoPult:
Все заинтересовавшиеся новинкой получили тестовый доступ и бонусные деньги на счет в Системе:
В ближайшее время новый модуль со всеми своими уникальными возможностями (о них мы подробно расскажем чуть позже) станет доступен всем пользователям Системы SeoPult.
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.
Выставка как всегда на etarget, ничего особо нового.
А вот СеоПульт порадовал деньгами на счет для тестирования нового модуля по контексту! Буду тестировать
Спасибо Анне на выставке, все по полочкам разложили