Ивент-маркетинг как инструмент продвижения агентства
10+1 форматов ивент-маркетинга. Экономика мероприятий, выгоды и минусы каждого формата.
24 мая 2012 завершилось важное событие в сфере интернет-рекламы — двухдневная выставка ECOM Expo-2012. На ней было представлено множество новых технологий, актуальных продуктов и просто интересного для посетителей.
Не был обделен вниманием и стенд SeoPult — он пользовался большим успехом у посетителей. Мы активно общались с гостями, проводили консультации, отвечали на многочисленные вопросы и угощали всех желающих вкусным кофе!
Спасибо, что посетили наш стенд, ждем вас снова на других мероприятиях — мы всегда рады гостям. Если вы не смогли попасть на выставку или у вас остались какие-то вопросы, то пишите на pr@seopult.ru — никто не останется без ответа.
[nggallery id=5]
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.