Руководитель Системы SeoPult Николай Евдокимов стал гостем радиостанции «Финам FM», приняв участие в 25-м выпуске передачи «Рунет сегодня» с Максимом Спиридоновым. Николай прокомментировал последние всколыхнувшие Рунет события, в частности, речь шла:
…о безопасности крупных интернет-проектов (в связи со скандалами об утечке личных данных пользователей интернет-магазинов и операторов сотовой связи и индексации их поисковыми системами):
«После того, как проект находится уже в «бете», такой вот, перед запуском, перед public, надо нанимать команду более или менее приличных хакеров, которые бы ломали под заказ систему и писали бы по этому поводу отчет. Я это делаю всегда».
…о бизнес-инкубаторе Farminers:
«Какие две ценности дает инкубатор? Это 150 тысяч долларов финансирования — но это максимальная планка финансирования. А что это такое? Это работа двух программистов в течение года, их зарплата, элементарно. С другой стороны, это возможность общаться с коллективом профессионалов, которые находятся, в общем-то, в том же офисе, по соседству. И эти люди могут внести какое-то действительно понимание в этот бизнес, который сейчас там строится за 150 тысяч долларов на двух «макбуках». Это всё хорошие вещи, но, во-первых, непонятно действительно, куда расходовать деньги. Деньги получены. Что на них будет приобретаться?
[…]
У меня всё строилось с нуля и вообще без каких-либо инвестиций внешних. Ни разу не привлекал деньги в проект. И в ближайшие какие-то моменты, когда думаю о привлечении инвестора, в любом случае, думаю только о cash out».
…наконец, о возможности авторизации на «Яндексе» с помощью аккаунтов социальных сетей:
««Яндекс» же делает это, наверное, в большей степени для того, чтобы читать профиль пользователя Facebook. И в дальнейшем, если масштабность приобретет все это направление кросс-авторизации, то, соответственно, «Яндекс» получит абсолютно бесценную информацию и сможет, помимо контекстной рекламы, подключать туда таргетинговые функции.
[…]
Социальным сетям Facebook, «ВКонтакте» и так далее стоит бояться того, что через какой-то период времени, если всё пойдет хорошо с подобного рода системами, «Яндекс» даст рекламные возможности, несопоставимые с ними».
Полную версию интервью можно послушать, посмотреть или прочитать на сайте «Финам FM».