И снова в рубрике «Экспертиза» эксперты SeoPult дают рекомендации по улучшению сайта. Гостем рубрики стал магазин печей и каминов из Санкт-Петербурга.
Самая большая проблема сайта — структура каталога. Для продвинутой аудитории, которая знает основных производителей каминов и печей, все хорошо. Но нельзя забывать, что есть много людей, впервые сталкивающихся с покупкой камина. Это вообще не часто покупаемый товар, большая часть аудитории, скорее всего, мало знакома с его спецификой.
Поэтому деление печей по брендам не очень удобно. Скорее, пользователь захочет подобрать печь по цене, размеру, материалу, цвету, форме, типу. То есть пользователю, который попал в раздел, нужно показать весь товар и дать возможность уточнить свой запрос через дополнительное меню или фильтр.
Боковое меню дублирует верхнее. Лучше будет разместить там категории товаров («Печи», «Камины», «Дымоходы»). Это на один шаг сократит путь вашего потенциального клиента к заказу.
Не устаем говорить о Title. Нехорошо, что в заголовках используются двойные кавычки, а в разделах заголовки вообще начинаются с общих фраз. Например, если взять страницу любого производителя, начать стоит с «Камины {производитель}», а фраза «Каталог товаров» не нужна вовсе.
В рубрике «Контакты» мы рекомендуем отказаться от использования личной почты. Компания должна иметь почтовый ящик на домене сайта. Например, info@magazin-pechkamin.ru. Это влияет и на ранжирование сайта «Яндексом», и на поведенческие факторы.
Фотогалерея (http://magazin-pechkamin.ru/photos/43780-traforart) дублирует фото из карточек товаров и не нужна на сайте.
Некоторые ссылки, размещенные внизу главной страницы, ведут на несуществующие адреса: http://magazin-pechkamin.ru/g1674076-pechi-kaminy-tyoplyj, например. Проверьте остальные ссылки и исправьте ошибку.
Кнопки соцсетей не работают в браузере Mozilla. Необходимо проверить работоспособность сайта во всех браузерах.
В шапке сайта можно увеличить шрифт с номерами телефонов. Также обратите внимание на то, что надпись «Санкт-Петербург» нечитаема на логотипе. При этом город отчетливо виден в верхней строчке сайта, так что от его написания в лого можно отказаться. Для групп в социальных сетях миниатюру (логотип) лучше отрисовать специально.
Обратите внимание на наше новое видео для интернет-магазинов «Как подобрать акцию?»