Как геомаркетинговые сервисы меняют маркетинг
Новая статья в рубрике «Маркетинг» на VC повествует о бизнес-разведке с помощью геомаркетинговых сервисов. Эти устройства позволяют детально изучить аудиторию в определенной локации — ее интересы, поведение, покупки и даже размер трат. А далее маркетологи могут искусно использовать статистику для более точного таргетинга. Откуда данные? Никаких секретов — из гаджетов пользователей: запросы в поиске, клики по рекламе, маршруты в навигаторе и т. д. Какое будущее ожидает бизнес при наличии картографических сервисов, рассказывает Эльдар Мамедов, представитель компании-разработчика Everpoint.
Три задачи, решаемые геотаргетингом в контекстной рекламе
Новичкам советуем прочесть небольшую статью-справку о том, почему нужно разделять кампании по регионам в Яндекс.Директ и Google Ads. Здесь все по полочкам: первая задача — целевое попадание в аудиторию нужного города, района или страны, вторая задача — экономия на ставках, третья — управление ставками с учетом региональной конверсии. Разъяснения и скриншоты — в публикации Марии Демениной, автора блога ppc.world.
Facebook* тестирует геотаргетинг для объявлений в Instagram*
С Запада доносятся слухи про новые фишки Facebook* Ads. Предполагается, что Instagram* начнет собирать и передавать в Facebook* историю геолокационных данных для более точной настройки рекламы. То есть таргетировать объявления можно будет с учетом мест, где побывали пользователи фотосервиса. Информацией поделилась Jane Manchun Wong, тестировщик приложений, но официальных заявлений от Facebook* пока не поступало.
Продвигайте свой Instagram* с системой SeoPult: настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.
Гиперлокальный таргетинг, или поиск клиентов по адресам
Клиенты ищут услуги и товары по адресам — бизнес в поиске клиентов может действовать аналогично. В блоге Yagla — интересный материал про гиперлокальный таргетинг, где рассказывается о нацеливании рекламы в пределах кварталов, улиц и даже домов. Если к вам можно добраться пешком, и это может быть удобно для сотен клиентов в вашей округе, не пройдите мимо этой статьи. Вы найдете рекомендации по настройке гиперлокального таргетинга в Яндекс.Директ, Google Ads, во ВКонтакте и Facebook*. Хороших советов много не бывает.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.