Простой способ получить заявки в сложных нишах
Короткая, но очень емкая и полезная статья-лайфхак для сложных тематик (можно и для простых). Речь пойдет о лидах из ВКонтакте, получаемых с помощью Церебро и таргетированной рекламы. Бюджеты — просто смех, а отдача — мгновенна. В статье вы найдете реальные кейсы рекламных кампаний для ниши ремонта квартир и медицинских услуг. Благодарим Артема Акулова из колонки VC.
Инструменты SeoPult для рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, все делают штатные специалисты системы, вам нужно только дать вводные.
Сценарии продвижения в соцсетях для e-commerce
Всем интернет-магазинщикам (особенно новичкам в этом бизнесе) рекомендуем прочитать небольшой гид по воронке в соцсетях. Автор «Шополога», Алексей Талызин, выстраивает систему — как планомерно идти от охватных кампаний к прицельному таргетингу, какой рекламный инвентарь на каждом этапе использовать. Есть отдельный пункт про динамический ремаркетинг — маст-хэв для цифровой торговли.
Live-трансляции на Facebook* с заранее записанным видео
Как вам идея, запустить прямую трансляцию на FB, но самому на ней не присутствовать? Такое очень даже реально с новым видео-форматом «Премьеры». Как сообщает нам «Серч», издатели контента могут заранее планировать эфир своего нового (исключительно нового!) ролика, а система запустит его в назначенный час. За 20 минут до премьеры подписчики будут уведомлены, а во время эфира зрители смогут писать комментарии, лайкать и шарить. Классная идея, тем более, что ролики можно монетизировать классическим способом, размещая рекламу.
Масштабирование рекламной кампании в Facebook* и Instagram*
Большие рекламные бюджеты (100 тысяч рублей в месяц и выше) так же непросто эффективно освоить, как и малые. Если вы ведете проекты высокого ценового уровня в Facebook* и Instagram*, обязательно прочтите статью Александра Верга из блога ppc.world. Автор делится личным опытом масштабирования рекламных кампаний — роста числа целевых действий при сохранении их стоимости. Детально поведано о вертикальном (через бюджет) и горизонтальном (через аудитории) масштабировании. Цифры, скриншоты и рекомендации эксперта — в комплекте.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.