Как настроить таргетированную рекламу в праздники [гайд PromoPult]
Не упустите клиентов в праздники — настройте рекламу в соцсетях
Динамический ремаркетинг, нетривиальный таргетинг, «лайвы» в записи (как?) и масштабирование кампаний с (не)скромными бюджетами.
Короткая, но очень емкая и полезная статья-лайфхак для сложных тематик (можно и для простых). Речь пойдет о лидах из ВКонтакте, получаемых с помощью Церебро и таргетированной рекламы. Бюджеты — просто смех, а отдача — мгновенна. В статье вы найдете реальные кейсы рекламных кампаний для ниши ремонта квартир и медицинских услуг. Благодарим Артема Акулова из колонки VC.
Инструменты SeoPult для рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, все делают штатные специалисты системы, вам нужно только дать вводные.
Всем интернет-магазинщикам (особенно новичкам в этом бизнесе) рекомендуем прочитать небольшой гид по воронке в соцсетях. Автор «Шополога», Алексей Талызин, выстраивает систему — как планомерно идти от охватных кампаний к прицельному таргетингу, какой рекламный инвентарь на каждом этапе использовать. Есть отдельный пункт про динамический ремаркетинг — маст-хэв для цифровой торговли.
Как вам идея, запустить прямую трансляцию на FB, но самому на ней не присутствовать? Такое очень даже реально с новым видео-форматом «Премьеры». Как сообщает нам «Серч», издатели контента могут заранее планировать эфир своего нового (исключительно нового!) ролика, а система запустит его в назначенный час. За 20 минут до премьеры подписчики будут уведомлены, а во время эфира зрители смогут писать комментарии, лайкать и шарить. Классная идея, тем более, что ролики можно монетизировать классическим способом, размещая рекламу.
Большие рекламные бюджеты (100 тысяч рублей в месяц и выше) так же непросто эффективно освоить, как и малые. Если вы ведете проекты высокого ценового уровня в Facebook* и Instagram*, обязательно прочтите статью Александра Верга из блога ppc.world. Автор делится личным опытом масштабирования рекламных кампаний — роста числа целевых действий при сохранении их стоимости. Детально поведано о вертикальном (через бюджет) и горизонтальном (через аудитории) масштабировании. Цифры, скриншоты и рекомендации эксперта — в комплекте.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.
Не упустите клиентов в праздники — настройте рекламу в соцсетях
Рассказываем о новых требованиях к текстам и креативам
Как отработали кампании модуля PromoPult «Таргетированная реклама» в нише продажи септиков
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.