SeoPult выкатил удобный интерфейс для групповой работы с объявлениями
Начнем с обновлений в нашей системе — они сильно упростят работу многих пользователей. Ранее при управлении контекстом Директа и AdWords в интерфейсах SeoPult можно было исходить из списка ключевых слов: смотреть по каждому слову, насколько эффективно работает объявление, при необходимости что-то менять в тексте или стратегии. Но часто, когда слов много, а вариаций объявлений мало, проще работать наоборот: смотреть на объявление и оценивать его эффективность по всем ключевым словам, по которым оно показывается.
Теперь это возможно. На шаге управления контекстной рекламой нужно просто переключить вид на «Объявления». Вы получаете список объявлений, а для каждого из них автоматом отобразится информация по привязанным ключам: расход, показы, клики, CTR, CPC, максимальные ставки в Яндексе и Google. Если потребуется, к объявлению можно привязать новые ключевые слова из проекта, что выполняется буквально одним кликом. Экономия времени колоссальная.
Ведете кампании в SeoPult? Настоятельно рекомендуем изучить эту новую функцию. Еще не пользуетесь системой? Пора попробовать!
Яндекс готовит к запуску обновленную стратегию для РСЯ
В первую неделю осени Яндекс анонсировал новые алгоритмы закупки трафика в РСЯ. И вот они вступают в силу. Напомним, что технология получила название «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Она направлена на то, чтобы получать больше конверсионного трафика в рамках заданного бюджета. Система прогнозирует вероятность конверсии при клике по объявлению и оптимизирует бюджет, исходя из этого прогноза. То есть заданная рекламодателем ставка будет повышаться или понижаться автоматически в зависимости от вероятности конверсии на сайте.
Анонс данной технологии вызвал немало вопросов, на которые Яндекс опубликовал ответы в блоге Директа.
Google переносит сведения о партнерах в Google Ads
Google сделал важное изменение, которое коснулось агентств и маркетологов, зарегистрированных на платформе Google Partners. Теперь этот сервис будет упразднен, а все данные о компании и значок Партнера переносятся в систему Google Ads. Более того, изменяются и сами требования к участникам программы. Чтобы получить статус Партнера, сотрудникам требуется доступ к управляющему аккаунту Google Рекламы. От уровня этого доступа будет зависеть, какие сведения они смогут видеть. Так, стандартный уровень доступа позволит просматривать информацию во вкладке «Программа Google Partners» и размещать там свои сертификаты.
Если вы являетесь Партнером Google, войдите в управляющий аккаунт Google Ads, проверьте сведения о вашей компании и скачайте значок Партнера в новом интерфейсе.
Facebook* повышает привлекательность Dynamic Ads и Collection Ads
С приходом осени мы вспоминаем про Черную пятницу, Хэллоуин, Рождество и Новый год. Facebook* тоже о них не забыл и выкатил новые функции для уже существующих объявлений. В частности, динамические объявления, нацеленные на пользователей, побывавших на сайте, получили акцентные оверлеи и декоративные рамки. Формат Collection Ads вскоре получит функцию группировки товаров и персонализации таких групп с помощью ярлыков, например «Рекомендованные для вас» или «Часто просматриваемые». Те рекламодатели, которые создают мобильные рекламные ролики из картинок в сервисе Video Creation Kit, тоже смогут украсить объявления праздничными шаблонами и стикерами.
Начинаем тестировать прямо сейчас — праздники не за горами.
Инструменты SeoPult для рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, все делают штатные специалисты системы, вам нужно только дать вводные.
YouTube запустил вертикальную видеорекламу
Google собрал статистику по YouTube за 2018 год и выяснил, что более 70% времени просмотра приходится на долю мобильных устройств. Это значит, что видеореклама должна быть адаптивной и отображаться в том формате, который более удобен для просмотра на конкретном устройстве. Поэтому YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и универсальных кампаний для приложений (Universal App Сampaigns).
Вертикальное видео получит соотношение сторон 9:16, будет показано крупнее и займет 75% экрана, а остальной контент будет расположен под ним. Сам Google рекомендует создавать разные форматы видеообъявлений — горизонтальные, вертикальные и квадратные, чтобы они смотрелись одинаково привлекательно на разных типах устройств. Не забывайте оценивать их эффективность и изменяйте, добиваясь лучших результатов. Больше рекомендаций — в справке системы.
Как продвинуть свое видео на YouTube? Готовый чек-лист оптимизации видео: пройдите по всем пунктам, убедитесь, что у вас все сделано четко. Сомневаетесь, что все получилось? Закажите аудит и выполните полученные рекомендации.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.