Наконец случилось: команда Яндекса объявила о начале открытого тестирования нового Директа. Некоторые пользователи попали в число избранных и могут испытать все преимущества обновленной рекламной платформы. В сводке этой недели вы также найдете интересные новости из Avito, Одноклассников, ВКонтакте и Instagram*.
Открыт доступ к бета-тесту нового Яндекс.Директа
В начале недели некоторые пользователи Директа увидели синий тизер, извещающий об открытом тестировании новых интерфейсов системы. Уже сейчас избранные рекламодатели могут попробовать улучшенный функционал и поделиться мнением с командой проекта. Что приготовил Яндекс.Директ? Ключевая идея глобального обновления — управление рекламной исходя из статистики. Эффективность напрямую завязана на аналитику, и чтобы было удобно работать с большими массивами данных, интерфейс и логика системы претерпели значительные изменения. Появился новый табличный вид, фильтры и возможность применить массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту. Очень скоро новый Директ станет общедоступным — ожидаем анонса в блоге системы.
В Одноклассниках появился самый честный телемагазин
Формат магазина на диване пришел в Одноклассники. В прямом эфире можно смотреть распаковку, обзор, тест-драйв, примерку товаров из Китая, которые продаются на собственном маркетплейсе социальной сети. В плеер телемагазина под названием “Всё” встроены интерактивные возможности — описание и кнопка Купить, при клике по которой открывается окно с карточкой товара. Сейчас в телемагазине демонстрируется около сорока предметов одежды, предметов техники, товаров для дома и кухни. Примечательно, что зрители магазина, купившие товар, могут снимать собственные ролики-обзоры, лучшие из которых покажут в рамках передачи.
На Avito можно купить авиабилеты и туры
Сервис объявлений Avito объявил о закрытом тестировании агрегатора авиабилетов и туров Avito Travel. Для поиска билетов используется алгоритм Aviasales, для туров — база площадки Level.Travel. Это партнерский проект, где Avito выступает витриной, а платформы, на чьих движках работает сервис, получают процент от заказов. Официальный запуск площадки намечен на август.
В Instagram* заработала система телевизора
Instagram* представил новое приложение — InstagramTV* (IGTV). Оно позволяет загружать вертикальные видеоролики продолжительностью до 60 минут и смотреть контент разных аккаунтов по принципу телеканалов. Для доступа к видео аккаунта нужно быть на него подписанным. Каждый пользователь сможет вести личный видеоархив и делиться контентом с другими. Перед загрузкой видео будет проходить модерацию. Данный принцип каналов очень похож на систему YouTube, и по мнению специалистов, IGTV со временем сможет составить конкуренцию крупнейшему видеохостингу.
ВКонтакте выкатил новые инструменты для бизнеса — адреса и время работы
ВКонтакте помогает компаниям решать разные бизнес-задачи — от клиентской поддержки до продажи товаров и услуг. 26 июля коллекцию инструментов для бизнеса пополнили новые разработки. Первая — это адреса и время работы заведений. Функционал позволяет добавить на карту страницы компании несколько мест (магазинов, филиалов) и указать их график работы. Сортировка мест в списке производится по расстоянию до покупателя. До каждой точки можно проложить маршрут в одно касание. Вторая новинка — главная кнопка сообщества. Она может выполнять любое из действий: написать сообщение, забронировать столик, записаться на прием, перейти на сайт или открыть приложение. С ее помощью можно даже позвонить ВКонтакте представителям сообщества.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.